Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Стайлинг » Покраска скутера своими руками


Покраска скутера своими руками

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Все кто катается на скутере рано или поздно смотря на свой скутер подумывает о его покраске или просто о смене цвета своего любимца. На самом деле все это можно сделать в папином гараже главное знать как. Для начала надо разбить ремонт на части и закупиться в магазине материалами. Теперь запаситесь терпением и вперед.

1. Разборка и дефектовка. Перед началом работ вымойте скутер. Надо снять весь пластик и разделить детали на те которые надо ремонтировать и те которые надо просто покрасить.

2. Ремонт пластика. Есть несколько видов и технологий ремонта пластика все зависит от повреждений. Если на ластике трещина вышкурите вокруг неё наждачной бумагой зернистостью Р 220 или Р 120 до основания пластика снимая всю старую краску. Затем возьмите паяльник и мелкую сеточку. Разогревая паяльником пластик, вплавьте в него сеточку и охладите можно водой. Теперь, когда мы все спаяли надо заматовать поверхность. Возьмем шкурку Р 220 и тщательно вышкурим место ремонта. Берем чистую салфетку или ветошь и обезжириватель. Налейте немного обезжиривателя на ветошь и обезжирьте поверхность. Дождитесь пока обезжириватель полностью испариться 5-10 секунд. Теперь смешаем шпаклёвку и нанесем ее на ремонтируемую поверхность. Наносить надо шпаклёвку немного придавливая её шпателем и не залезать на глянец или грязь. Подождите пока шпаклёвка засохнет и вышкурите её шкуркой Р 120, если после вышкуривания вы заметили что надо еще дошпаклевать то повторите. Подшкурьте шпаклевку шкуркой Р220 и обезжирив, нанесите шпаклевку снова. После того как шпаклёвка вышкурена переходим к грунтовке и покраске.

3. Грунтовка и покраска. Для начала надо определиться какой краской вы будите красить. Можно взять дешёвую МЛ 1110 её не надо покрывать лаком и её цена около 500 рублей за банку + отвердитель. Самый большой минус это то что если у вас подтек или вы хотите перекрасить будет много проблем. Например при перекраске у вас поднимет и вспучит весь нижний слой краски. Сушить её надо очень много и вообще не рекомендую. Можно взять более дорогую двухкомпонентную акриловую краску. Цена за банку около 1000 рублей за банку + отвердитель. Быстро сохнет и хорошо ложиться при необходимости через пару дней можно перекрасить, лаком покрывать не надо, но цвета очень примитивные и скучные. Можно взять металлик или ксералик цена этой краски начинается от 1000 рублей за банку и может доходить до 25000 рублей за килограмм хамелеона. Её надо закрывать лаком в несколько слоёв. Красить сложно, но очень красивые цвета. Так же и с грунтовками они то же разные. Если вы просто перекрашиваете деталь без ремонта то можно взять однокомпонетный грунт. Если у вас покраска после ремонта то нужен двухкомпонетный грунт. Теперь перейдем к подготовке деталей к грунтовке. Перед нанесением грунтовки обезжирьте детали и вышкурите их шкуркой Р 320 до матового состояния. Затем разложите детали так что бы вам было удобно. Теперь опять обезжирьте и загрунтуйте в один слой подождите 10-15 минут и загрунтуйте снова. Посмотрите на банке время и условия сушки, обычно 4-12 часов при температуре 20 градусов для двухкомпонетнного грунта и 10-30 минут при температуре 20 градусов для однокомпонетного грунта. После того как грунт высох начинае его шкурить. Шкурить грунт можно с водой или на сухую. Не зависимо от способа для начала вышкурите места ремонта шкуркой Р240. Если вы будите шкурить с водой возьмите шкурку Р 400 под акриловую краску или МЛ или Р 800 под металики и перламутр. Если у вас металик темного или церного цвета можно взять шкурку Р 400, если у вас металик серебристого цвета после шкурки Р 800 вышкурите шкуркой Р 1000 или Р 1200. Если вы шкурите на сухую то вышкурите Р400, а потом вышкурите суперфайном. Теперь, когда все детали подготовлены к покраске протрите их насухо разложите и обезжирьте. Разведите краску по рекомендации завода изготовителя это написано на банке. Если вы красите металиком то не пытайтесь с первого раза закрасить грунт. Если вы нанесете слишком много краски то у вас потечет если слишком мало то вам понадобиться очень много слоёв, что приведет к появлению сухого опыла который проявится после нанесении лака. Положите первый слой потом подождите до тех пор пока он поматовеет и повторите. Третий слой нанесите легким опылом. Подождите 5-10 минут протрите антистатической салфеткой, что бы к ней прилипла пыль. Возьмите и размешайте лак так как указано на банке. Теперь закрывайте лаком опять же не лейте слишком много лака за раз будут подтёки и не наносите слишком мало. Покрывайте лаком до появления ровного глянца. Подождите 10-15 минут и нанесите ещё один слой лака. Помойте используемое оборудование и подождите пока высохнет около 12-16 часов при температуре 20 градусов. После того как все высохло мопед надо аккуратно собрать. При необходимости покрашенные детали отпалеруйте. Возьмите шкурку Р 2000 и с водой равномерно вышкурите не шкурьте острые углы и края прошкурить лак или краску намного проще чем кажется да же Р2000. Возьмите абразивную палероль и палеровальную машинку с жестким палеровальным кругом. Поставьте 3 передачу около 1500-2000 оборотов и нанеся палероль на круг палерйте до появления глянца. Желаю всем кто решиться на самостоятельную покраску удачи.

2

Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид не идеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё, что успели оценить - только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы. Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумайтесь о перекраске своего средства передвижения.

Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенным усилиям, однако малейшая ошибка сразу становится видна.

…Сюрприз! Всё это о глянце… Позарились на металлик?…, но об этом позже.

Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом:

1) Идём в магазин и запасаемся:

а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности)
б) 2 бутылки смывки для краски (0.5 л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская), далее-“сопли”
в) 2 баллончика грунта (см. ниже)
г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом
д) баллон лака, СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом
е) 100гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки
ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!)
з) шкурку в ассортименте
и) 2 кисточки среднего размера
к) Уайт-спирит
л) 2 л 80-го бензина
м) самый дешёвый советский автошампунь
н) малярная лента
о) пива, скока кому надо

2) Разбираем скутер до голой рамы

3) Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 500 тенге её вам вылижут. Просто моете бензобак и крылья.

4) Одеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяжки и покрываете соплями на 1 слой.

Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете сопли, а главное краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова.
Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую.
Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру…

5) Сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаете нейтрализатор ржавчины и снова моем.

6) Если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы по душечка большого пальца не чуствовала перехода.

7) Попили пиву

8) Сделали влажную уборку в помещении для покраски.

9) Снова пиву и поехали…

10) Одели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку.

11) Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин (сушка очень важна, а то грунт поплывёт).

12) Соблюдая инструкцию, начинаем грунтовать, сначала понемногу и аккуратно, непереливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию, легло ровно? Продолжаем 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин.

13) Через 1 –1,5 часа начинаем наносить краску, по тому же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас).

14) Красите металликом? – не позже чем через 30 мин после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик.

15) Запаситесь терпением и пивой на 2 дня.

16) Сушка.

17) Осторожная сборка - можно заменить все болты в скуте на новые !

Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви…

О красках – цена оправдывает качество, грунт должен быть на уровень выше краски, но не дешевле 500 тенге, да и то – дерьмо.

В металлик имеет смысл красить только многогранные объекты, советский металл в металлик в принципе не красится.

Полное дерьмо - это лакокрасочная химия ABRO, CHERY и ВСЕ жидкие хромы (темнеют от касания пальцем, а от бензина слезает до грунта начисто, я его так с бензобака и смыл!)

Вот так, дерзайте!

3

Ну вот теории все начитались, перейдем к практике. В прошлые выходные я все таки добрался до своего жужика и перекрасил! Выкину фото отчет! Если у кого будут вопросы по ходу задавайте постараюсь ответить, полностью описывать процесс просто нет времени. Уж извините.

4

Далее

5

далее

6

еще

7

тут уже и лаком покрывать стал

8

Вчера собрал жужика! Но пока общей фото нет! нужно помыть его весь хорошенько! А этого делать нельзя еще неделю! Так что окончание рабочего процесса выкину попозже! Две фоты для сравнения как было и как стало!

9

Молодца! А можно поподробнее про пистолет, компрессор и применяемые материалы?

10

Хорошо, чуть позже.

11

И готовый вариант покажи очень интересно

12

Выложу и материал и готовый вариант чуть позже

13

:crazy: Этот Тёмно синий СКУТЕР КАРБОН M Got*e я забыл написать  :tomato:

Отредактировано Serejka XSA (2011-09-09 14:38:18)

14

Он забыл написать что теперь мой скут выглядит так! Это темно синий на картинке сверху!

15

кто мне может помочь с вопросом о кол-ве краски и материалов для покраски? В общем я решил окрасить свой скутер, и хотел бы узнать сколько чего мне потребуется! мне нужна шпаклёвка на 15% скутера, грунтовка на весь скутер, краска металлик два цвета! 1 цвет(жёлтый)-70% а 2 цвет(чёрный)-30%, и соответственно мне нужен лак на весь скутер!
сколько грамм краски, лака. грунтовки и шпаклёвки мне нужно? и если кто знает во сколько тенге мне всё это обойдётся, с учётом того что я буду красить своим оборудование у себя в гараже!

16

Шпаклевки - баночку на 200 гр
Грунтовки - 300 гр, я брал себе 250 немного не хватило
краска металлик - 400 грам чтоб основные детали покрыть на 2 слоя
Лак - 500 гр забрызгал на 4 слоя для большей глубины металлика.
Растворитель - 1 литр
наждачки и всякие расходники
Итого: мне с небольшой скидкой все это обошлось в 9000.

17

а как сиденье красить?

18

:D Кисточкой! :crazy:
Вообще не встречал такого чтоб сидение красили! Его перетягивать надо!

19

Aidarkhan
Да берёшь Матерриал желательно кожу чтоб не промокала снимаешь седенье и смотришь как старый материал закреплён у меня скобами к пластику прибит строительным стэплером...

20

Serejka XSA написал(а):

AidarkhanДа берёшь Матерриал желательно кожу чтоб не промокала снимаешь седенье и смотришь как старый материал закреплён у меня скобами к пластику прибит строительным стэплером...

и феном подогреть так тянется лучше, а вообще посмотри на ютубе )))

21

По хорошему нужно снять старый чехол, распороть его сделать выкройки, перенести их на новый материал, вырезать сшить и так же степлером прибить!

22

Георгий а знаешь что ты забыл сфоткать? Пиво....

23

Mr. Got`e
Да так точнее)))и вид лучше будет)))

24

дану уже наехото красить в другой цвет, лучше покрашу в такой же цвет! чтоб сиденье не красить!

25

ещё хотел спросить! краску покупать для бамперов или обычную для кузова?

26

НУ ТАК ЧТО НИКТО НЕ ОТВЕТИТ НА МОЙ ВОПРОС?

27

Я брал обычную для металла по кузову! Никакой специальной по пластику!

28

Не знаю насколько правильно меня консультировали продавцы лакокрасочной продукции на рынке, но для пластика берется обычная эмаль что идет и для покраски металлических кузовов автомобилей, отличие лишь в грунтовке, которую нужно наносить перед покраской, она должна быть специальной и служить прослойкой между пластиком и краской.

29

Мало того она должна быть совместима с самой краской для избежания потрескивания краски и образования пузырьков!

30

Mr. Got`e написал(а):

Я брал обычную для металла по кузову! Никакой специальной по пластику!

Вообще по хорошему когда пластмассу красят в краску добавляется пластификатор специальный. Не знаю че происходит, но видимо краска пластичнее стает (чтобы не трескалась), пластмасса же больше чем металл изгибается.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Стайлинг » Покраска скутера своими руками