Вот только разобрался с одной проблемой, возникла другая: Вариатор у меня давно шалит, Рвёт ремни каждые 300км(уже 3 порвал), сегодня ремень ажно перевернуло
Надоело решил разобраться: разобрав обнаружил что треснут грузик и какаято загадочная царапина на варике, вот:
Могло ли рвать ремни из-за треснутого ролика?, посоветуйте что делать.
И еще вопрос неотносящийся к теме: Это и есть заглушка?
Вариатор
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12013-06-23 22:17:20
Поделиться22013-06-24 00:14:56
Рвало ремень возможно из за царапины . Вообще ремень рвет из за перекоса вариатора но царапина на щеке нефиговая и на больших оборотах запросто могла изнашивать ремень.
У тебя почему то канавки в вариаторе коричневые как будто у тебя вариатор перегревается? И ролик просто треснул или рассыпался , если хоть один ролик рассыпится то варик будет работать на перекос.
на фото заглушка в разъеме для подключения сигналки .
Отредактировано Alex022 (2013-06-24 00:20:05)
Поделиться32013-06-24 10:42:18
Alex022
Да варик греется ужасно, у ролика трещина сбоку. Тоесть нужно весь передний варик менять?
Поделиться42013-06-24 12:47:14
если подвижная щека нормальная (гладкая без царапин и канавок ) то я думаю стоит только заменить неподвижную щеку .
Поделиться52013-06-24 13:04:31
если подвижная щека нормальная (гладкая без царапин и канавок ) то я думаю стоит только заменить неподвижную щеку .
А неподскажешь приблизительную стоимость грузиков + этой щеки, или сайт на котором ты заказываешь детали?
Да и, царапина появилась недавно, а рвало и без царапины.
Отредактировано Влад_20ка (2013-06-24 13:05:46)
Поделиться62013-06-24 15:13:28
Рвёт ремень из-за выработки на вариаторе (на фото видно, что по краям канавки от ремня). Либо шлифуй, либо ставь новый.
Поделиться72013-06-24 15:15:23
Варик не больше пяти тыс. обойдётся, в зависимости от изготовителя
Поделиться82013-06-24 18:58:34
Варик не больше пяти тыс. обойдётся, в зависимости от изготовителя
а там в наборе всё вместе будет и грузики?
Поделиться92013-06-24 19:53:26
И грузики и ответная щека. Только втулки нет и пластмассового вентилятора.
Поделиться102013-06-24 20:28:05
И грузики и ответная щека. Только втулки нет и пластмассового вентилятора.
А вот крыльчатку отдельно приобрести можно?, у той отлетели лопости
и Ещё из-за этого он и грелся?
Отредактировано Влад_20ка (2013-06-24 21:21:12)
Поделиться112013-06-24 21:20:59
Если ты из Караганды, то на авторынке тебе подскажут ... Есть там продавец Стас, в четвёртом контейнере торгует запчастями на скутера. Я всегда только к нему обращаюсь.
Поделиться122013-06-24 21:24:02
Если ты из Караганды, то на авторынке тебе подскажут ... Есть там продавец Стас, в четвёртом контейнере торгует запчастями на скутера. Я всегда только к нему обращаюсь.
Не я с Петрика, а из-за чего мог быть такой износ? 2 000 км только ещё
Поделиться132013-06-24 21:26:10
Скорее металл паршивый (китайский)
Поделиться142013-06-24 21:28:01
Скорее металл паршивый (китайский)
Спасибо в ближайшее время всё сделаю и отпишусь.
Отредактировано Влад_20ка (2013-06-24 21:43:20)
Поделиться152013-06-24 21:50:38
была такая же фигня...вроде и выработка незначительная, а ремня на 200 км хватало, пока не заменил вариатор. Со шлифовкой возиться не стал.
Поделиться162013-06-25 09:11:15
а сколько грузики?
Поделиться172013-06-25 15:25:27
Грузы не взвешивал. Могу сказать, что с грузами от прежнего вариатора скорость меньше
Поделиться192013-06-25 17:49:35
Не имею понятия. На свой я 2 вариатора брал разных моделей и производителей, так же отдельно грузы....либо тупо разгоняется и скорость маленкая, либо движка работает с перекрутом (рычит сильно, а скорости нет). На третий раз только попался нормальный вариатор. Вот только производителя совсем не помню. Сказали типа тюнинговый. В комплекте был вариатор, ответная щека с направляющими, грузы и втулка. вентилятора не было.
Поделиться202013-06-25 17:54:46
А, и упаковка не такая как у предыдущих (зелёная бумажная коробка, но с вентиляторами) а жёлтая картонка с пластиковой прозрачной "крышкой" обычно в типа таких упаковках концелярский степлер продают....ну, это к примеру.
Поделиться212013-06-25 21:58:25
Не имею понятия. На свой я 2 вариатора брал разных моделей и производителей, так же отдельно грузы....либо тупо разгоняется и скорость маленкая, либо движка работает с перекрутом (рычит сильно, а скорости нет). На третий раз только попался нормальный вариатор. Вот только производителя совсем не помню. Сказали типа тюнинговый. В комплекте был вариатор, ответная щека с направляющими, грузы и втулка. вентилятора не было.
Опа теперь в замешательстве я.. а вдруг тоже неподойдёт, А во сколько тебе обошёлся тот вариатор?
Поделиться222013-06-25 23:17:43
Первые два брал в магазине 3,5 тыс. первый и ровно 3 тыс. второй. За последним уже на рынок поехал. Вот там и подсказал продавец какой взять. Обошёлся 4700 денег. У меня скутер Yadea ZIP4, думал что любой варик подойдёт, лишь бы от 80-ки, оказалось нет. На коробках первых двух было написано дио, только грузы разные, а последний вообще не знаю какой модели. Просто продавец сказал типа возьми- не пожалееш. И действительно не пожелел. На ZIPe уже 18 000 пробега и кроме варика ни чего не менял. В этом сезоне 150-ку взял, a ZIPa в гараже пылится, заводи да езжай.
Поделиться232013-06-25 23:24:18
Первые два брал в магазине 3,5 тыс. первый и ровно 3 тыс. второй. За последним уже на рынок поехал. Вот там и подсказал продавец какой взять. Обошёлся 4700 денег. У меня скутер Yadea ZIP4, думал что любой варик подойдёт, лишь бы от 80-ки, оказалось нет. На коробках первых двух было написано дио, только грузы разные, а последний вообще не знаю какой модели. Просто продавец сказал типа возьми- не пожалееш. И действительно не пожелел. На ZIPe уже 18 000 пробега и кроме варика ни чего не менял. В этом сезоне 150-ку взял, a ZIPa в гараже пылится, заводи да езжай.
Ну вообщем лучше искать советующего продавца, а не дающего на отвали товар.
Поделиться242013-06-26 09:41:34
Опа теперь в замешательстве я.. а вдруг тоже не подойдёт, А во сколько тебе обошёлся тот вариатор?
Ребят вы немного не правы! Стоковый варик - он и есть самый лучший. Не зря его разработали и установили и он при покупке просто не может не подойти!
Другое дело когда устанавливаешь тюненг. Там другие цели но сейчас не об этом. Свой бывший скутер я со штатным вариком разгонял до 117 км. Ну правда там еще поршневая на 180сс стояла. Так суть в том что можно всего лишь подточить втулку на 3 мм(ремень выйдит на максимальный радиус) и утяжелить грузы что способстует выводду этого самого ремня на максимум. Немного теряется в динамике, растет максималка. если же просто облегчить грузы, то возрастет ускорениее но понизиться максималка.
Итого имеем: Штатный варик разработан на оптимальное решение ускорения и скорости.
А про тюн отдельные есть темы.
Поделиться252013-06-26 13:56:42
Про тюниг у меня речь совсем не шла. Просто рвало ремень. Копнувшись в инете узнал что виноват варик. Так как я в том не очень шарю брал что было в продаже, льшь бы подходил на 80-ку. Первые две покупки меня совсем не устраивали т.к. родной хоть и рвал ремень, но дырчик вёл себя бодрее. Вот и искал наилучший вариант с заменой грузов, что тоже не помогало. Съездив на рынок и свершилось чудо.
Поделиться262013-06-26 23:10:40
Mr. Got`e
А посоветуй варик какой-нибудь фирмы получше?
Поделиться272013-06-27 09:20:12
Малосси - это тюненый варик тяжко найти но зато не плохие. А так со стандартным тоже нет проблем