Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Проблемы с запуском двигателя » Проблемы на горячую


Проблемы на горячую

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Доброго времени суток. Вчера первый раз выехал в этом году, консервировал все как положено, завелся со второго раза киком, холостые держит хорошо. Прогрел, проехался. После минут 10-15 минут катания заметил, что при резком увеличении газа появляется провал(пытается заглохнуть или вообще глохнет), и так через раз когда резко даешь газу. Все это дело появляется только после полного прогрева на холодную все прекрасно работает. В чем может быть проблема?? Игла стоит в средней выемке, винт качества 2.5 оборота выкручен. Фильтр чист, клапана настроены.  Аккумулятор ели живой хватает только чтобы на горячую завести поэтому, завожу киком.
Скутер 50 кубиков zip4 двигатель 139qmb.

2

у тебя фильтр топлива стоит? посмотри может он забит !!!  Проверь все хорошо, если все исправно тогда регулируй карб...
и еще после зимы не мешало бы прочистить,продуть карб

Отредактировано Cress (2013-03-19 18:10:29)

3

Топливный фильтр новый а карбюратор я зимой снимал и чистил. Проблемы это у меня появилась наверно за неделю до консервации на зиму. Думал почищу решиться но проблема так и осталась. Самое главное провалы появляются когда скутер  ГОРЯЧИЙ после покатушек в 10-15 минут. Если бы были фильтры то я думаю  все было бы и на холодную, но на холодную все прекрасно работает. Может это что то с электрикой?

4

ты настраивать пробывал карб? У меня есть зип и была точно такая же проблема решилась регулировкой, еще может быть что у тебя топливо кончается в карбе там стоит обгонка и когда ты некоторое время едешь плавно он кончает а когда газуешь он качается сильнее(как-то так)

5

kogase написал(а):

Если бы были фильтры то я думаю  все было бы и на холодную

прикол в забитом фильтре в том что он плохо пропускает бензин, на холодную естественно все будет хорошо пока не начнет кончатся....

6

и еще вопрос на горячею у тебя холостой не увеличивается?

7

Да пробовал настраивать проблема все равно не исчезает, а холостые хорошо держит на горячую и холодную!Когда допустим ставишь на ножку и с холостых начинаешь газовать он сразу же пытается заглохнуть при этом на холостых работает хорошо, но это когда он хорошо прогрет. Ну а когда холодный, на газ реагирует идеально, и холостые тоже нормальные. Я не знаю что такое обгонка, объясни что это такое. При хорошем прогреве, начинается начинается это проблема с провалом.

8

Тахометра нету но по слуху вроде не увеличивается. И на холодную и но горячую холостые хорошие. Заводиться хорошо.

9

как бы тебе объяснить, производители чтобы двигатель мгновенно набирал обороты сделали так: когда ты просто едешь в одном темпе поршневая сама всасывает бензин а когда ты нажимаешь резко рукоятку то поршневая уже не успевает так быстро всасывать  бензин чтобы это было быстрее они сделали чтобы впрыскивал карбюратор)))))

10

ты думаешь что топливный фильтр забит и когда в топливной камере кончается бензин появляться нехватка топливо при резком газе, я попробую его заменить, но  в прошлом году я менял его, совсем мало на нем проехал. Как версию проверю). Еще версии будут ? завтра  в гараж пойду проверять.

11

как бы тебе объяснить, производители чтобы двигатель мгновенно набирал обороты сделали так: когда ты просто едешь в одном темпе поршневая сама всасывает бензин а когда ты нажимаешь резко рукоятку то поршневая уже не успевает так быстро всасывать  бензин чтобы это было быстрее они сделали чтобы впрыскивал карбюратор)))))

это ты про ускорительный насос наверное) ну тогда почему на холодную он функционирует а на горячую нет?

Отредактировано kogase (2013-03-19 19:07:28)

12

kogase написал(а):

это ты про ускорительный насос наверное) ну тогда почему на холодную он функционирует а на горячую нет?

тогда возможно его переливает...

13

Cress написал(а):

kogase написал(а):

    это ты про ускорительный насос наверное) ну тогда почему на холодную он функционирует а на горячую нет?

тогда возможно его переливает...

Подпись автора

    Четыре колеса везут тело, два душу....
    http://honling-club.ru/metric/m2091.gif

Как уменьшить?))) Все таки мне кажется дело в электрике, хотя не знаю.

Отредактировано kogase (2013-03-19 19:15:36)

14

Люди вопрос так и не решен!

15

проверь воздушный фильтр,была такая фигня,когда зимой гонял,забыл патрубок воздушного фильтра одеть на карб,тоже давал обороты резко,он как бы захлебывался и\или глох.попробуй снять патрубок и рукой прикрой вход воздушный.и дай газу,ток смотри что бы заднее колесо не на земле стояло :crazyfun: 80% что проблема с воздушным фильтром.может сосет где,или наоборот забит фильтр воздушный

16

как вариант, свечу открутить, проверить зазор, цвет... лучше заменить на запасную и проверить.. и еще.. зазор клапанов уверен что правельный?, как бы проблема в первую очередь из за этого может быть

17

Свечу думаю точно стоит посмотреть а вот электроника врятли там нечего не может быть)))

18

kogase написал(а):

Люди вопрос так и не решен!

Посмотри впускной коллектор,бывает что он лопнул и подсасывает воздух,или смотри резинку на нем может она пропускает воздух.

19

Сегодня опять заводил легко завелся 15 минут поездил и когда остановился возле светофора, зеленый зажегся и надо трогаться даю газа он как бы глохнет, или едет рывками. Домой доехал кое как, выкрутил свечу а на ней черный мягкий нагар не масло. Ладошкой закрывал воздушный фильтр не много поработает и глохнет. Потом на половину прикрывал вход в воздушный  фильтр и давал газу, точно так же как и на светофоре глохнет, или ели ели с провалами набирает обороты. Фильтр  чистый, но я его пропитывал маслом(несильно)
может нехватка  воздуха(если судить по свече)?
фото из интернета и информация, у меня точно также с сухим нагаром черного цвета.

http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/Picture/DeSvecha/image004.jpg

Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотью
Богатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем

20

Ну что вы думаете? Завтра заменю воздушный фильтр.  О результате отпишусь

21

в карбе никакие болтики не крутил?

22

возд фильтр какой?поролон или бумага?

23

Фильтр поролон, крутил проблема остается. Еще раз повторюсь все появляется на горячую. 2,5-3  оборота вывернут винт качества.

24

Всех с прошедшим праздником,
Заменил воздушный фильтр, стало лучше, но после 20 минут катания проблема вернулась. Вот видео
Глохнет он когда я даю газа, он прогретый хорошо. в чем проблема не пойму![kiwi]xzead446qagj/?direct=1[/kiwi]

25

ну раз не в воздухане дело,знач ищи проблему в карбе и бензошлангал...возможно где то что то повредил,либо плохо одел и не хватает бензина...с карбом какие действия делал?иглу поднимал-опускал,разбирал,мож мембрану не правильно поставил.....короче больше слов о своих действиях

26

чет не хочется лазать  на гавеном киви.кз,и эти танцы с бубном (плеером) выложи в другом месте видео.

27

Решил спросить у отца что это за проблема.  (У меня отец всю жизнь занимается ремонтом мото техники) обрисовал твою проблему  и он сразу сказал что это либо гдето сосет воздух или поршневая уже дохлая, но это все должно регулироваться карбиком. Потом я ему сказал что это проблемма именно на горячию тогда он ответил что это 100% клапана...

Отредактировано Cress (2013-03-24 23:41:21)


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Проблемы с запуском двигателя » Проблемы на горячую