Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Спорты » Suzuki GSX-R 1000


Suzuki GSX-R 1000

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSX-R%201000/2012/new_7689_0b.jpg
Надежды на то, что это будет новый революционный супербайк, развеялись как дым. Все, кто ожидал появления чего-то, что сможет бросить вызов, например, системе traction control от BMW, или хотя бы радикального увеличения мощности, будут крайне разочарованы.

Никакого радикального переосмысления не произошло – большинство изменений не видны, ибо они касаются внутренней начинки мотоцикла, да и невидимые изменения тоже не особо значительны.

Так, например, у мотоцикла 2012 года улучшена реакция дроссельной заслонки, увеличена степень эффективности потребления топлива и несколько усилен разгон. В том числе за счет новой выхлопной системы с одиночным, а не сдвоенным окончанием.

Уменьшен вес, особенно задней части байка, улучшены показатели управляемости.

Внутри мотора новые поршни, которые на 11% легче, сам двигатель тоже, соответственно, стал легче, также были снижены потери при нагнетании. Слегка изменилась степень сжатия – стало 12,9 вместо 12,8. Вот собственно и все изменения в двигателе. Все, что удалось – увеличить мощность на средних оборотах.

Поменяли тормоза – поставили Brembo Monobloc, также поставили более тонкие тормозные диски, укоротили вилку, поставили более легкую переднюю шину, для седла использовали другой материал – кожу с хорошими сцепными свойствами.

За счет всех манипуляций общий вес байка уменьшился на 2 кг. За исключением глушителя, стилистические изменения ограничились красными полосами на колесах, черными окантовками вилок и новой GSX-R-графикой, в которой стало больше синего цвета на корпусе.

В линейке будет два базовых цвета для этого мотоцикла – синий и черный. Официальная презентация состоится на EICMA-2011 в Милане в начале ноября.
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSX-R%201000/2012/new_7689_1b.jpg
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSX-R%201000/2012/new_7689_2b.jpg
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSX-R%201000/2012/new_7689_3b.jpg
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSX-R%201000/2012/new_7689_7b.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202280929_025c_moto_0312_050-575x383.jpg

Suzuki представляет новую версию легендарного спортивного мотоцикла GSX-R1000. Яркий представитель модельного ряда 2012 года, являющийся очередным витком эволюции знаменитого трекового GSX-R, стал еще совершеннее, быстрее и легче. Suzuki GSX-R1000 приглашает вас стать звездой трека.

Новое поколение Suzuki GSX-R1000, пришедшее на смену модели образца 2009 года, уже по праву может называться легендарным. Сохранив все достоинства предыдущей версии, специалисты Suzuki смогли значительно расширить потенциал новинки. Новейшие достижения в двигателестроении позволили сделать характер мотора максимально гибким, внедрение новых компонентов в шасси значительно улучшило управляемость, а усовершенствованный дизайн сохранил узнаваемые черты и вместе с тем позволил добиться потрясающей обтекаемости. Это по-прежнему единственный и неповторимый Suzuki GSX-R1000, но он стал еще лучше – настоящая звезда трека.

Феноменальная управляемость и предсказуемость поведения – два основных и самых сильных качества нового GSX-R1000. Благодаря неуклонному стремлению Suzuki к снижению массы своих мотоциклов, свежая модель оказалась на 2 кг легче своего предшественника, что уже позволило добиться улучшения управляемости на дороге. Уменьшение массы задней части мотоцикла позволило приблизить развесовку и баланс к идеальному соотношению и дополнительно улучшило управляемость. Система выпуска, построенная по схеме 4-2-1 и оборудованная клапаном SET (Suzuki Exhaust Tuning) позволила увеличить крутящий момент мотора и сделать его более приемистым, особенно в зоне низких и средних оборотов. Прочные облегченные поршни со сниженной на 11% массой изготовлены при использовании метода анализа усталости и технологии Finite Element Method (FEM). Данная технология активно используется при производстве гоночных двигателей для чемпионата MotoGP.

Благодаря внедрению вентиляционных отверстий пятиугольной формы (сменивших четырехугольные на предыдущей модели) на боках каждого из цилиндров, снизились потери, неизбежно возникающие за счет сопротивления картера поступательному движению поршня. Степень сжатия мотора увеличена до соотношения 12,9:1, что при оптимальной форме камер сгорания значительно расширило диапазон крутящего момента. А распредвал с оптимизированным профилем кулачка превосходно реализует заложенный в моторе потенциал. Все это, под контролем электронного блока управления двигателем ЕСМ, положительным образом отразилось на расходе топлива, эластичности и приемистости силового агрегата.

В подвеску и тормозную систему мотоцикла Suzuki GSX-R1000 также был внесен ряд изменений. Передняя вилка Big Piston Frontforks (BPF) была разработана специально для того, чтобы выдерживать гоночные нагрузки, при этом обеспечивая отличный отклик. Задний амортизатор отличается регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, как на высоких, так и на низких скоростях. Передние тормоза мотоцикла оснащены облегченными дисками Sunstar Engineering и новыми тормозными колодками Brembo. Поскольку при замедлении большее усилие приходится на передний контур, внедрение данных высокопроизводительных механизмов позволило сделать процесс торможения по-настоящему эффективным и предсказуемым. А тормозная система заднего колеса с однопоршневым суппортом позволяет дополнительно снизить неподрессоренную массу.

Особая агрессивная внешность Suzuki GSX-R1000 – это результат слияния в одном образе аэродинамики и высокого спортивного стиля. Благодаря особым обводам корпуса на ходу снижается лобовое сопротивление и турбулентность. Многорефлекторная фара с вертикальным расположением галогенных ламп дальнего и ближнего света и указатели поворота с каждой стороны являются одними из самых запоминающихся элементов экстерьера мотоцикла. Передний и задние указатели поворота оснащены прозрачными рассеивателями и лампами янтарного цвета. А в модификации для Европы рассеиватели имеют голубоватый оттенок, что еще больше усиливает спортивность образа.

Удобные боковые подножки с тремя позициями, регулируемый рычаг переключения передач и компактный топливный бак позволяют занять комфортное положение во время езды. При этом если владелец предпочитает путешествовать в одиночку, двухместное сиденье можно заменить на одноместное. Перед глазами водителя находится прекрасно читаемая на ходу панель приборов в составе тахометра с посеребренной стрелкой и жидкокристаллического спидометра. На ЖК-монитор мотоцикла выводится вся необходимая информация об общем и суточном пробеге, время, температура охлаждающей жидкости, указатель включенной передачи, таймер-счетчик круга и индикация режима S-DMS.

Основные преимущества:

Четырехцилиндровый мотор объемом 999 куб. см и геометрией 74,5x57,3 мм обладает отличным гоночным потенциалом
Короткая колесная база была специально адаптирована под компактный мотор и 32-миллиметровый маятник, что улучшило ходовые качества
Легкая двухлонжеронная рама из пяти литых секций совмещена с трехкомпонентным литым арочным маятником и моноблочным литым задним подрамником
Цилиндры с покрытием из композитного материала SCEM снижают трение и улучшают теплоотдачу
Селектор выбора режимов S-DMS на руле позволяет подобрать необходимые настройки простым нажатием кнопки
Крупный радиатор трапециевидной формы, разработанный для мотоциклов заводской команды Suzuki, и масляный кулер значительно улучшают охлаждение мотора
Испытанное на гоночных трассах сцепление с ограничителем обратного крутящего момента помогает в полной мере реализовать возможности мотора, а также позволяет мягко перейти на понижающую передачу.
Амортизатор рулевого механизма с электронным управлением значительно упрощает руление на малых скоростях и улучшает отклик на высоких скоростях.

Дебют в России нового поколения Suzuki GSX-R1000 ожидается в 2012 году. Гарантия на мотоцикл составляет 2 года без ограничения пробега.

Технические характеристики:

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 74.5 мм x 57.3 мм
Объем: 999 куб. см.
Степень сжатия: 12.9 : 1
Система питания: Впрыск топлива
Система пуска: Электростартер
Система зажигания: Электронное зажигание (транзисторное)
Система смазки: Картер с масляной ванной
Трансмиссия: 6 передач
Главное передаточное число: 1.617 (76 / 47)
Конечное передаточное число: 2.470 (42 / 17)
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя
Рейк / Трейл: 23.5 гр. / 98 мм
Передняя тормозная система: Дисковые тормоза, два диска
Задняя тормозная система: Дисковый тормоз, один диск
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные
Общая длина: 2045 мм
Общая ширина: 705 мм
Общая высота: 1130 мм
Колесная база: 1405 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по сиденью: 810 мм
Снаряженная масса: 203 кг
Объем бака: 17.5 л

2




Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Спорты » Suzuki GSX-R 1000