ЧТО ТАКОЕ "МС"
В какой то мере «МС» являются продуктом нашего времени. Во главе угла в «МС» стоит порядок, иерархия и свод законов называющийся внутренним уставом. Большое внимание уделяется дальнобойным поездкам, расширением
связей с дружественными клубами, а так же проведению разного рода акций. Все «МС» с серьезной заявкой на проведение весомых акций регистрируются по определению. В связи с тем что в ином случае они будут находится на уровне детских кружков так как не смогут решать свои финансовые и организационные вопросы что соответственно скажется на их авторитете в байк среде. Сейчас мотоклубы принципиально,
не занимаются криминальной деятельностью, т.к. из за официальной регистрации постоянно находятся на виду у властей. Члены «МС» мало напоминают мотоциклистов катающихся от кафе до кафе. Членами «МС» не
могут быть женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации, («МС» всегда однополы).

Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.
Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.

Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его
существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает
порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.

МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.

МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками - "цвета клуба", ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.

МС клуб, главенствующий на данной территории, в праве
разрешить или запретить носить отличительные знаки другим мотосообществам, не являющимися МС.

МС клуб в праве ограничить круг МС клубов, которые могут свободно въезжать на территорию МС, перемещаться по ней, посещать заведения, принадлежащие МС клубу.

Что, значит, поддерживать закон и порядок. Закон, утверждаемый МС клубом, это и есть МС. Основные его черты таковы - обеспечить уважение к имени клуба и его цветам. А это, значит, не допускать никаких
посягательств на имя клуба и его цвета, будь-то оскорбления либо присвоение или подделка. МС клуб должен отслеживать появление, на своей территории, различного рода мотосообществ с претензией на «МС». Особенно тех, кто не посчитал нужным, известить МС клуб, главенствующий на данной территории, о своём образовании. С такого рода, «псевдо клубами» МС поступает принципиально - пресекает их деятельность. С остальными, по своему усмотрению. Появление всякого рода самозванцев, прикрывающихся именем МС клуба, в различных ситуациях: творя беззаконие, уходя от
ответственности или даже просто из хвастовства - неминуемо. И поэтому по каждому, такому случаю, МС клуб обязан принять меры. Что бы пресечь появление таких случаев в будущем. Ношение отличительных знаков другими клубами, не являющихся МС, тоже регулирует МС клуб.

Отличительные знаки похожие на цвета МС клуба не допускаются.

Все остальные - на усмотрение МС клуба. Все это, что бы предотвратить претензии к МС клубу, если
кто-либо, совершит беззаконие в цветах, похожих на цвета МС клуба.

Простые обыватели не отличают клубных цветов и "причесывают всех под одну гребенку" . Порядок должен быть и в самом МС клубе. Жесткий отбор стремящихся в клуб и дисциплина внутри клуба, без этого МС клуб не  устоит.

Устраивая массовые мероприятия для байкеров, МС клуб
демонстрирует свою силу. Если организация МС клуба сильна, то это сразу видно по уроуню проводимого мероприятия, и наоборот.

Членство

Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте.

Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким он будет полным членом клуба.

Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate.
Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены
этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.
Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления.

В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах.
Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса.

В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новыйчлен должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет.
Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors").
Чтобы быть признанным как полноценный мотоклуб (в
среде мотоциклистов и, особенно, в среде других
«МС») надо следующее:

Численный
состав в количествеве семи человек, носящих полные цвета.
Наличие
«CLUBHOUSE».
Нашивки (цвета) «МС» принятого образца.
Проведение
мероприятий.
Наличие мотоциклов и проведение «RUN`S»(поездок)
И,
самое главное: «МС» - это люди связанные дружбой, едиными взглядами на
жизнь вообще и на мотокультуру в частности. Это правило не гласное, но
всем понятное и без него «МС» - это всего лишь тусовка по интересам.

Что такое «RC»?

«Raiders Club» Это клуб людей объеденных любовью к мотоциклам. Основной идеей клуба является в основном мото туризм. В основной массе это люди, не соблюдающие жестких уставов, но имеющие определенный свод простых правил, касающийся в основном правил поведения на дороге и ездой колонной. «RC» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Как правило, члены райдерс клубов законопослушные и хорошие парни, которые всегда помогут на дороге. Не редко райдерс клубы являются клубами владельцев определенной марки или модели мотоцикла (примером может являться «голдвинг» клуб). 

Что такое «МСС»?

«МСС» - «Motor Cycles Club». «МСС» как правило не требует официальной регистрации. Суть «МСС» - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. «МСС» - организация крайне демократичная все члены клуба решают,
что клуб будет делать, и какие правила будет иметь В большинстве случаев членом «МСС» может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Обычно человек становится претендентом, а через
определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство «МСС»-клубов малочисленны (10-30членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, «МСС» не имеет своего «Club-House». Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят
собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены «МС». Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. «МСС» имеют три или более выборных должностей. Это "Chairman"(Председатель), «Treasurer» (Казначей) и «Secretary» (Секретарь). Как правило, «Chairman» наделен меньшей властью, чем «President» «МС». «МСС» носят логотип клуба на передней стороне кожаной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п. «МСС» аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в
конфликтах между «МС»-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений. «МСС» - это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками…

“MG” - аббревиатура от Motogang (англ. - мотобанда) - прежнее название МС. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т. е. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.

MFC- Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках)

CMC- Club of MotorCyclists ( почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.)

Owners Club (клуб владельцев) (OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории.
Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории.
ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к
доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов.
ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС.
Структура ОС клуба, может быть разная - от "клубов - туссовок"- без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС.
Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки.

ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы
объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или
правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскарбления нанесенные
клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!

Что такое «Club-House»?

«Club-House» -(клубный дом) это святая святых «МС». «Club-House» как правило называется помещение которое принадлежит исключительно данному «МС» и ни кому больше. Посторонние люди не могут пересекать порога «СН» кроме
случаев, когда они приглашены «МС». За каждого постороннего в помещении «СН» кто ни будь, из членов «МС» несет, личную ответственность, в случае неправильного поведения гостя член «МС» может понести серьезное
наказание. В «СН» проводятся ежеквартальные и экстренные собрания. В «СН» хранится знамя «МС». Так же в помещениях «СН» может храниться документация и материальная база клуба, используемая для проведения разного рода акций. В «СН» очень часто находится боксы и оборудование по ремонту байков (особенно если у данного «МС» есть свои спортивные
команды принимающие участие в дрег-рейсинге или мото-кросе.).

Что такое «Colors»?

"Colors" - это "цвета" и герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а так же буквы «МС»". Цветами называют шевроны, которые обязательны для ношения членами МС на всех официальных акциях и роуд рейдах. «Colors» обычно исполнены в нескольких цветах. Например. Colors "Hell's Angels МС" (США) - красный с белым. Шевроны носятся на спине мото жилетки и состоят из трех частей. Верхний рокер носит название клуба. Нижний рокер носит обозначение города или другого населенного пункта где находится клуб. Между верхним и нижним рокерами располагается изображение символики, в которой и заложена основная идея клуба. Спереди на жилете носится дугообразная нашивка . Данный рокер носится на левой передней части жилетки в низу. На таких нашивках пишется название страны, в которой находится данный клуб (чепта). Не членам мотоклуба копирование, использование и стилизация графического
начертания герба и названия запрещено. В связи с этим клубы являющиеся «МС» проходят обязательную регистрацию, так как официальным организациям легче отстаивать свои интересы в суде, а также есть, возможность зарегистрировать свою символику, защитив ее от клонирования и поругания. Практически все серьезные МС регистрируют свои права на
символику.

Что такое нагрудные и другие нашивки?

Нагрудные нашивки, как правило, исполнены в клубных цветах. Нашивки информируют членов других «МС» и людей близких к байк среде, о принадлежности к какому либо клубу и положении в нем. С права по ходу движения на груди
размещена нашивка с названием «МС». С лева походу движения на груди размещена нашивка, говорящая о положении (должности) в «МС». Под этой нашивкой иногда носится дополнительная нашивка, на которой написано имя или кличка этого человека. Существует так же большой перечень дополнительных нашивок, которые говорят об акциях неформального характера, в которых участвовал их хозяин либо же о его заслугах в этом «МС». Так же существует большое количество нашивок говорящих о взглядах и образе жизни (таких, например как F.T.W.). Используется так же огромное количество значков и знаков, первые из которых говорят о тех шоу, слетах и странах в которых их хозяин принимал участие (чем их больше и они круче, тем дальнобойней и круче их хозяин). Остальные значки, как правило, говорят об тех вехах жизни, которыми гордится их обладатель (например, служба в элитных войсках, таких как ВДВ). Порядок расположения нашивок может быть изменен в зависимости от решения клуба.

Как основывается «МС»?

Для начала необходимо семь человек имеющих мотоциклы. Почему семь человек?
Да потому что в клубе существует определенная иерархия, которая для распределение должностей требует необходимого количества человек.
Существуют два варианта создания мотоклуба. Оба варианта подразумевают существование группы людей, готовых пойти на все ради МС и друг друга.
Первый вариант: открывается новый МС со своими «Colors», развивающийся самостоятельно. Официальная регистрация позволяет проводить разного рода акции соревнования, аукционы и байк шоу с разрешения местных властей. Существуют, группы людей называющие себя «МС» клубами, но при этом не прошедшие регистрации.

Много ли «МС» может быть в данной местности?

Если в данной местности уже существует «MC». его члены негативно относятся к попыткам открыть новый клуб, так как интересы мотоклубов в будущем обязательно пересекутся, что приведет к неизбежным конфликтам, а значит - и к ответственности перед властями. Иногда бывают и исключения: за  долгие годы воин и тюрем «МС» "притерлись" друг к другу (например,"Hell's Angels МС" и "Banditos МС"), хотя конфликты с разной периодичностью продолжают возникать.

Какой должен быть мотоцикл, если я хочу стать членом «МС»?

Любой.
Но возможны исключения: некоторые «МС» отдают предпочтения определенным маркам мотоциклов. Так же клубы владельцев определенных марок и райдерс клубы могут выдвигать определенные требования относительно марки
мотоцикла. Хороший мотоцикл, как правило, стоит весьма не малых денег и многие клубы отфильтровывают претендентов по моделям, маркам, и кубатуре. Главная идея байка состоит в том, что после клуба и шевронов это для байкера, главная ценность и безотказный друг и брат. Кроме всего, мотоцикл реального байкера должен, всегда находится в отличном техническом и идеальном визуальном состоянии (в плане чистоты он должен
просто сверкать). Идеально чистыми, как правило, не бывают мотоциклы, изготовленные в стиле крыс либо же хозяевами, которых являются, грязные чухоморды, которые не имеют ничего общего с байкерами. Так же ребята на «RAT»-мотоциклах, стараются, чтобы на дороге их байки были самыми грязными, самыми неухоженными и самыми отвратительными среди всех остальных. Каждый ездит на том мотоцикле, которого он заслуживает.

Что такое «Chapter»?

«Chapter» («отделение», «филиал») по принцип транскрибирования – «чепта» - отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности состоящее не менее чем из 6 байкеров. Отдельно организованный клуб, развивающийся
самостоятельно, может попросить какой либо «МС» о его вхождении в его состав в качестве чепты с использованием символики. В такой ситуации совет правления «МС» может принять как положительное, так и отрицательное решение. На нижнем рокере шеврона члена чаптера наносится название места его расположения (город и.т.д.). Вхождение в состав «МС» в качестве чепты без использования его символики не возможно. В одном городе не может существовать центральный «МС» и его чепта. 

Какая иерархия существует в «МС»?

В «МС» определяется группа людей называющиеся «Officers» («офицеры»). Высшая ступень иерархии - президент. На его жилетке есть специальная нашивка – «President» или «Pres». Следующий - вице-президент (нашивка –«Vice President» или «Vice Pres»). автоматически становящаяся президентом при выходе или смерти действующего. Секретарь - ведет всю
«бумажную» работу в клубе. «Road Captain» ("дорожный капитан") - наиболее компетентный человек в «МС», касательно планирования поездок по определенному маршруту. То есть он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого
нового маршрута может выбираться новый «Road Captain». «Treasury» («сокровищница») -кассир, управляющий финансами «МС». «Sergeant of arms» («войсковой сержант», «вооруженный сержант») - совершенно жесткая фигура. Органы власти проявляют к нему особый интерес. Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в «МС». Определяет меру наказания для провинившихся «Member» («действительный член») - член мотоклуба, может встречаться название «Full Member» («полноправный член») . На его жилетке нашиты все цвета и нашивки. «Prospect» («кандидат», «перспективный новичок») - кандидат, готовящийся стать «Member». Еще не
имеет права голоса на собраниях и права принятия решении. В его «Colours» нет названия и герба «МС». «Hangaround» («болтающийся около») - возможный «Prospect», в данный момент выполняющий «черновую» работу в «МС». На его жилетке нашито лишь название области. «Supporter»
(«поддерживающий») является активным кандидатом в «Prospect» поддерживающий клуб в любых начинаниях и живущий по законам этого клуба. На его жилетке нашиты лишь регион и статус на груди.

Что такое клубная жилетка?

Жилетка может быть кожаной или джинсовой. Жилетка должна обладать определенной степенью регулировок, как для ношения ее в жару (практически на голое тело) так и для ношения в более холодный период (на куртку). Как правило, это зависит от места, где находится клуб. В теплых регионах, где температура достаточно велика и редки дожди возможно, ношение джинсовых жилеток. В нашем же регионе практически необходима кожа, что вызвано, не только погодными условиями, но и соображениями безопасности. В случае падения на асфальт кожа обладает свойством скольжения и это практически без потери внешнего вида (после соответствующей обработки, конечно) Кроме всего кожу практически не продувает. Кожа практически не мокнет, при соответствующей обработке.
На сегодняшний день так же есть джинсовая одежда с вплетенной нитью кевлара, без которой она становится лишь архаичным элементом. На нее наносятся шевроны и значки за особые отличия, если таковые имеются.
После нанесения первого из рокеров шеврона, жилетка становится собственностью клуба. Не допустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба.

Существует ли в «МС» специальная схема следования по дороге?

Существует.
Схема очень жесткая, соблюдается всегда, ибо МС всегда в движении, скорость высокая, передвижение происходит в любую погоду, и несоблюдение данной схемы может привести к аварии. Первым едет «Road Captain», за ним параллельно друг другу движутся «president» и «Vice President», за ними попарно «Officers», за «Officers» - попарно «Full Members», затем попарно «Members», после - попарно «Prospects» и за
«Prospects» - «Hangarounds». За «Hangarounds» попарно следуют «Supporters» Замыкает колонну клубный автобус.

Как стать членом «МС»?

Прежде всего, надо иметь мотоцикл и некоторые убеждения. Нужно выйти на контакт с местным «МС», представители которого, рассмотрев вашу кандидатуру, выдвинут определенные требования и назначат испытательный
срок. По истечении испытательного срока вы будете либо приняты в «МС», либо вам будет отказано. Быть членом «МС», значит доказывать свою мужественность или, бороться за свободу, которую предполагает дорога.
Быть членом клуба, значит общаться с людьми, которые думают так же, как и ты, участвовать в клубных рейдах и мероприятиях. Это свобода выражать себя таким единственным образом, который подходит именно для тебя.
Вступить в клуб не так просто, нужно заслужить свое право стать членом клуба и носить клубные цвета. Следует сказать, что членами «МС» не могут быть женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Что такое дружественный клуб?

Дружественным клубом считается мото-коллектив имеющий свои цвета установленного порядка «МС». С этим мото-клубом складываются действительно дружеские отношения. Клубы принимают активное участие в мероприятиях и ранах друг друга.

Что означает цифровая аббревеатура?

В разных клубах по тем или иным причинам возникает необходимость в кратком обозначении принадлежности к клубу. Для этого используется цифровой код, который берет свое начало из первых букв верхнего рокера с названием клуба. Так как названия клубов исторически принято писать
на английском языке то и считать необходимо по их алфавиту. Таким образом, клуб, имеющий в названии одно слово прописывается одной однозначной или двухзначной цифрой в зависимости от алфавитного порядка, а клуб, имеющий в названии два слова прописывается двумя
однозначными или двухзначными цифрами.

Что такое суппортовая одежда?

Суппортовой одеждой является одежда, на которой наносятся изображения символики близкой к клубной возможно в цветах близким к клубным, а также с цифровой аббревеатурой. Супортовую одежду могут носить как простые люди
так и спортивные команды которые представляют клуб на соревнованиях разного рода либо показывают лояльность к этому клубу и.т.д... Не редкость, когда простые люди приобретают суппортовую одежду по причине
интересных дизайнерских решений. Суппортовая одежда, как правило, создается для поддержки финансовой базы клуба и приобретения большей популярности в байк среде. Суппортовая одежда не при каком условии не дает право носящиму эту одежду называться суппортером эти люди, как
правило, считаются фанатами, так как статус суппортера это одна из ступеней с стусе членов клуба. На суппортовой одежде, не предназначенной для членов клуба ни при каком условии не может находиться изображения центрального рокера и это является в основном единственным правилом.

Кто такой байкер?

Это реальный мужчина, на реальном мотоцикле состоящий в клубе, с гордостью носящий цвета и соблюдающий устав своего клуба. Каждый, кто начинает рыться в дефисах, суффиксах и транскрипциях либо же крича с пеной у рта сколько гаек он за жизнь байкам накрутил, как правило, подгоняя это определение под себя, вряд ли таковым является. У байкера есть потребность принадлежать к какой-либо группе. Байкеры не любят чувствовать себя обособленно, в результате они объединяются в
официальные клубы. Быть членом клуба, значит быть не свободным от правил, делать то, что тебе нравится и тогда, когда это ты этого хочешь. Где бы ни оказался байкер, он всегда остается тем, кем он является - байкером. Байкеры никогда не пытаются произвести впечатление человека, принадлежащего к какой-либо иной субкультуре. Они не стараются себя вести, подстраиваясь под других, байкеры всегда байкеры,
и это основное правило, которым они руководствуются.