Началась подготовка к сезону
Итак при подготовке к сезону выяснилось что старый аккумулятор совсем не держит заряд причина "высох" а аккумулятор то оригинал MADE IN JAPAN
Но прежде чем приступить к реанимации выясните какого типа у вас аккумулятор если на нем есть надпись AGM то такой аккумулятор не восстановить и этот способ вам не подойдет.
Для реанимации нам понадобится прямые руки, дистиллированная вода и шприц (это простой способ который мне помог есть и более сложные способы с заменой кислоты их описывать не буду)
1. Меры предосторожности
Работайте в робе которую будет не жалко если на нее попадет кислота и желательно в очках и перчатках т.к. при попадании кислоты в глаза это будет крайне не приятно....
2. Аккуратно снимаем полоску с крышками и надписью "DO NOT OPEN" у нашего брата эта надпись вызывает мысль... а почему? Нужно открыть посмотреть
3. Проверяем визуально на глаз в каком состоянии пластины (если они крошатся то смысла восстанавливать нет) и уровень кислоты в моем случае во всех банках кислоты видно не было
Доливаем через шприц воды не спеша не большими порциями и очень аккуратно т.к. можно получить ожог кислотой
Все пластины должны быть покрыты водой кислоту не в коем случае не добавлять!
4. Делаем замер напряжения и видим что наш аккумулятор начинает оживать
5. Теперь нужно разрядить на аккумулятор до 10.5 вольт (Это ВАЖНО)
Разрядить можно обычной лампочкой на 12 вольт мне было ломы ее искать и прицепил что было под рукой
6. Далее ПРАВИЛЬНО заряжаем аккумулятор а лучше использовать полностью автоматические ЗУ с функцией восстановления и не забудьте перед установкой на заряд открыть крышки т.к. его нужно слегка прокипятить.
И так несколько циклов заряда и разряда. Вот и все ! Всем удачи и с наступающей весной !!!