Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Вопросы новичка "стас sts" помогайте ребята!

Вопросы новичка "стас sts" помогайте ребята!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые владельцы скутеров! не могли бы вы помочь новичку? есть несколько вопросов на которые я не смог получить ответы на форуме, хотелось бы поговорить спросить совета у вас (все таки вы ж не первый год на них катаетесь и знаете гораздо больше чем я). не могли бы вы оставить какие ни будь данные: e mail или тел. чтоб можно было списаться или поговорить. заранее благодарен!

Отредактировано Mr. Got`e (2013-02-01 19:41:11)

2

Я новичок))но сезон откатал))можешь в лс спрашивать))онлайн постоянный,а так тут более знающие есть))помогут :)

3

Спасибо за предложение! Если что обращусь!

4

обращайся.я пока еще дома 2 недели буду.ток на какую тему хочешь совет то услышать?

5

Переименовал тему! Теперь это твоя тема Стас! Все интересующие тебя вопросы задавай! Людей много подскажут что да как! Но про поиск на сайте не забывай!

6

В серьез задумался о покупке скутера. мне нужен надежный и чтоб по трассе 90 без напряга шел. Хотел узнать что можете посоветовать. и еще есть маленькая проблема я остался без прав на год, так сказать еще нужен такой чтоб ездить спокойно можно было, меня наша дорогая полиция меня не трогала!

7

подкинул ты задачку)))по правилам без прав  и регистрации (по крайней мере на данный момент) можно кататься на скутере менее 50сс :mybb: по поводу скутера-ты определись в цене которую готов выложить за технику,для чего он тебе(для души погонять в выходные или для работы,б\у ты хочешь или новый...съезди на аэропорт,хоть и зима,но с 10 разных скутеров там было и пару квадров (седня был на рынке)спроси разрешения присесть на него,подходит он тебе по росту,вообщем начнем с этого для начала.и здесь уже конкретней спросишь про определенную модель,а парни думаю подскажут,что да как.

8