Салам всем) Пацаны у меня есть вопрос к вам
1) Как уговорить Родителей чтоб купили скутер (финансы в порядке)
2) Какой скутер лучше купить zip-4(50cc) или adventure,eagle,hornet(150cc)? Опыт есть так гонял на Apriliа VX R5 7тыс(оборотов)
3) Когда покупать скутер? (зимой дешевле) (летом выбор хороший) ??
4) Какой шлем брать сразу с открытой целюстью или без?
ЗЫ сам из Петропавлоска (Сев.-Каз.)
Родители:)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-12-08 21:56:47
Поделиться22012-12-09 12:27:27
2) Какой скутер лучше купить zip-4(50cc) или adventure,eagle,hornet(150cc)? Опыт есть так гонял на Apriliа VX R5 7тыс(оборотов)
Салам, чем могу, подскажу:
1) -
2) В китайцах не разбираюсь, но думаю тебе самому стоит определиться, что тебе больше нравиться из перечисленных, а там мож кто подскажет у кого такая же техника будет и как она в эксплуатации.
3) Ответ в твоем вопросе.
4) Тебе надо придти в магазин и самому померить. Одни удобны этим, другие другим (Без защиты подбородка, с откидным или цельные). Для себя посчитал нужным купить полностью закрытый, так как там еще есть кожух для шеи, чтобы в холодную погоду не продуло.
Если шлем берешь дешевый (за 6-7-8-9 тыс) то лучше думаю обычный, без откидного механизма. Говорят они и так слабые, а те еще слабее, но блин удобнее. Так что в магазине и определишься.
Поделиться32012-12-10 22:05:43
1) Начни зарабатывать САМ! Хотя бы не на весь скутер но чтоб родители видели что у тебя есть цель и ты к ней стремишься! Плюс покажи отличные результаты в учебе! Это родители уж точно оценят!
2) Вопрос конечно не понятный и размытый! Так как задавал ты его не очень уж понятнО! Решать действительно тебе самому! Для каких потребностей тебе скут и на сколько ты умеешь водить! Китаец или японец тоже можешь выбрать сам! Почитав соответствующие темы форума!
3)Зимой и правда дешевле! Не исключено что летом цены еще выростут! Так что в зимней покупке вижу хороший смысл!