Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » АЭРОГРАФИЯ » В четыре руки и два аэрографа


В четыре руки и два аэрографа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/sdhvB.jpg

При нанесении аэрографии обычно пользуются техникой «фри-хенд» - «свободная рука». Художник работает без эскиза, без трафарета - будто наносит рисунок кистью на холст. Мы воспользовались этой техникой, чтобы смягчить «техно» и «жесткий» фон кельтского узора, выполненного по трафарету.

В аэрографии используют краски, изготовленные на основе нитроэмалей. Они быстро высыхают - и это очень важно: когда рисунок сложный и его приходится наносить в несколько слоев краски, нет опасности размазать предыдущий слой. Вторая особенность нитроэмали - свежая краска следующего слоя слегка растворяет то, что нанесено чуть ранее, и вдруг «схватывается» одновременно с ним. По той же причине нельзя и «перелить» краски: нанесете ее на «холст» в избытке - потечет вместе с предыдущими слоями. Специальные краски для аэрографии обладают хорошей «укрывистостью», иначе говоря, непрозрачностью: предыдущие слои не просвечивают сквозь последующие, пусть даже очень тонкие.

Требование при аэрографических работах - следить, чтобы не было в краске даже мельчайших комочков: они могут засорить тончайшее сопло аэрографа. Следует учитывать и то, что нитрокраски не отличаются прочностью и износостойкостью, так что рисунок обязательно следует покрыть специальным прозрачным лаком. Он, к тому же, добавит рисунку «глубины». О том, как расписывали мотоцикл, - в подписях к фотографиям. 
 
http://s2.uploads.ru/t/bQ4O7.jpg

Все начинается с эскиза, а если понадобится, - с трафарета.

http://s2.uploads.ru/t/27gIe.jpg

Первый слой - «база». У нас он серебристый -это чтобы последующие слои «заиграли».

http://s2.uploads.ru/t/3uEve.jpg

Второй слой - прозрачная краска, сквозь которую и заиграет «серебро».

http://s2.uploads.ru/t/DoaLM.jpg

Плоский лист трафарета не обязательно плотно прижимать всей поверхностью к выпуклому крылу.

http://s3.uploads.ru/t/pwN1o.jpg

Немного «размоем» жесткий «готический» орнамент...

http://s2.uploads.ru/t/ZH4Dg.jpg

...а дальше пошла «игра в четыре руки» -в два аэрографа.

http://s2.uploads.ru/t/ugJQf.jpg

Получить линию, четкую с одной стороны и размытую с другой, можно с помощью любых подручных средств.
http://s3.uploads.ru/t/8idGV.jpg

Линия разрыва между... двумя стилями.

http://s3.uploads.ru/t/N0wpg.jpg

Перед тем, как начать рисовать аэрографом, потренируйтесь. Показатель того, что вы более или менее научились с ним обращаться, вот такая непрерывная линия. Сравнив с размерами шариковой ручки, можно оценить толщину линии.
http://s3.uploads.ru/t/xTa6F.jpg

Управляют работой аэрографа таким образом. Нажимая на кнопку, увеличивается подача воздуха, а передвигая ее вперед-назад, измените интенсивность подачи краски: к себе - увеличите (+), от себя - уменьшите (-) (направление движений показано стрелками).

http://s2.uploads.ru/t/JSBnm.jpg

Иногда нужно провести очень тонкие линии, но аэрограф этого «не умеет». Тогда меняем инструмент - берем в руки кисть.

http://s3.uploads.ru/t/0ZFqH.jpg

Добавим немного белого и голубого...
http://s2.uploads.ru/t/iHzNO.jpg

Крыло готово. Под слоем лака краски «заиграли» и сложились в рисунок.

2

Аэрография - это нечто! А аэрографы - настоящие художники - молодцы!


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » АЭРОГРАФИЯ » В четыре руки и два аэрографа