Если ваш двигатель начинает перегреваться и глохнет, нужно заменить генератор в сборе сдатчикомм холла, по мере потребности можно поменять коммутатор или регулировка вприска т оплива. Также могут быть проблемы с не правильной работой или настройки клапанов.
Если ваш двигатель не нагревается и не тянет, пропадает искра и глохнет, замена генератора в сборе с датчиком холла.
Если вокруг двигателя масло лезет со всех щелей: Это задир поршня, замена ЦП.
P.S. Это некоторые причины, возникшие в двигателях 4 т. , так же являются и основной причиной неисправности двигателя, иногда при сгорании генератора подскакивает напряжение и комутатор то-же под выброс, ( сгорает на генераторе только обмотка питающая коммутатор), причина плохое качество проводов или перегрев двигателя, в результатеплавится изоляция и проиходит межвитковое замыкание.