Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Проверка двигателя 4т


Проверка двигателя 4т

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если меньше или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.

Если с икрой все впорядке!

2. Снимаемт карб и чистим, лучше доверить это занятие профи. Карб выглядит очень простым, но надо знать , что чистить, где и как. Не забывайте пользовоться заслонкой при запуске в холодное время если он ручной.

Если с карбом все впорядке.

  3. Регулируем клапана можно эту процедуру сделать до чистки карбюратора. Не помню точно зазоры, примерно 0.01 вх. и 0.1 исх., но можно исходящий сделать тоже 0.01 заводится будет немного труднее, но зато бегать будет шустрее.

Если с клапанами разобрались и все равно не заводится: нужно проверить компресию, правда это можно проверить и до всех выше перечисленных процедур.

4. простая проверка компресии: проверка киком, ну или компрессометром, Если давление от 5-6 или ниже, значит хана двигателю.

Капремонт, за одно можно поставить большую кубатуру.

2

Mr. Got`e написал(а):

1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если меньше или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.

Если с икрой все впорядке!

2. Снимаемт карб и чистим, лучше доверить это занятие профи. Карб выглядит очень простым, но надо знать , что чистить, где и как. Не забывайте пользовоться заслонкой при запуске в холодное время если он ручной.

Если с карбом все впорядке.

  3. Регулируем клапана можно эту процедуру сделать до чистки карбюратора. Не помню точно зазоры, примерно 0.01 вх. и 0.1 исх., но можно исходящий сделать тоже 0.01 заводится будет немного труднее, но зато бегать будет шустрее.
Если с клапанами разобрались и все равно не заводится: нужно проверить компресию, правда это можно проверить и до всех выше перечисленных процедур.
А на них компремометры вообще есть там спецальные нужно ! Где его взять можно померить?.

4. простая проверка компресии: проверка киком, ну или компрессометром, Если давление от 5-6 или ниже, значит хана двигателю.

Капремонт, за одно можно поставить большую кубатуру.

Подпись автора

    Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
    http://s019.radikal.ru/i607/1203/a5/0cf556b75949.gif
    http://flines.ru/timelines/664380.png

3

Валера "майкудук" написал(а):

Mr. Got`e написал(а):

    1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если меньше или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.

    Если с икрой все впорядке!

    2. Снимаемт карб и чистим, лучше доверить это занятие профи. Карб выглядит очень простым, но надо знать , что чистить, где и как. Не забывайте пользовоться заслонкой при запуске в холодное время если он ручной.

    Если с карбом все впорядке.

      3. Регулируем клапана можно эту процедуру сделать до чистки карбюратора. Не помню точно зазоры, примерно 0.01 вх. и 0.1 исх., но можно исходящий сделать тоже 0.01 заводится будет немного труднее, но зато бегать будет шустрее.
    Если с клапанами разобрались и все равно не заводится: нужно проверить компресию, правда это можно проверить и до всех выше перечисленных процедур.
   

    4. простая проверка компресии: проверка киком, ну или компрессометром, Если давление от 5-6 или ниже, значит хана двигателю.

    Капремонт, за одно можно поставить большую кубатуру.

    Подпись автора

        Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
        http://s019.radikal.ru/i607/1203/a5/0cf556b75949.gif
        http://flines.ru/timelines/664380.png

А на него есть компресометры там же специальные нужны! Где его взять можно?

4

Валера "майкудук" написал(а):

А на него есть компресометры там же специальные нужны! Где его взять можно?

У меня обычный автомобильный! С насадками! И нормально подходит!


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Проверка двигателя 4т