Всем привет! Если кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста:
Поставил новый коленвал, цилиндр и поршень. Собирал так: нагрел половинки и посадил подшипники в седла (один четко звынкнул, что сел до упора и четко, а другой без звона, это настораживает, но вроде сел до конца, надо было подстучать сразу, но я этого не сделал), потом коленвал вставил в одну половинку и затянул его в подшипник путем закручивания гайки и подложенных шайб и случайных подшипников, но не до конца, чтобы постепенно центровать коленвал при посадке второй половинки. Когда я постепенно натягивал коленвал на подшипники он крутился без каких-либо проблем, когда половинки сомкнулись, коленвал крутился так же хорошо, но когда я протянул все болты он стал тугой. Как все говорят, это натяг на подшипниках, надо лишь стукнуть с одной стороны и с другой и все ок, но я стукнул с двух сторон стало чуть лучше, но не идеально. Центровка не идеальная, т.к. в сборе не могу подвинуть коленвал гайкой, сильно тянуть боюсь, мож надо сильней, страшно что центровка на 0.5 мм сдвинута или нет? Потом налил масла в подшипники и в весь механизм, коленвал стал крутиться получше, за вал одной рукой крутится, услилие не большое, но блин не так как до того как я стянул половинки. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, мож надо по сильнее стучать или как вы делали. Может ничего страшного, поработает чуть-чуть и разработается или это приведет к недолгой службе и стоит все разбирать и собирать по новой?
Надеюсь на ваши советы, в инете по моей теме мало чего есть(