Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Вопросы начинающего » Купил скутер !

Купил скутер !

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет ! Купил себе Peda Eagle 150cc . Кто что о нем скажет ? В китайских скутерах я чайник ну думаю пойму ! Да и кто какое масло заливает ? у меня щас обкаточное сказали хватит только на 600 км потом надо менять , половину уже проехал . Да и незнаю какое масло ему залить . Да и есть ли в нем глушилки говарят комутатор душыт мотор ограничением оборотов.

2

Ну начнем с того что не 150сс а всего лишь 125 сс, Педа другие поршневые не ставит! Только если сам на 150сс поменяешь! Масло я заливаю ХАДО да и многие тоже! Плюс не через 600 км менять а через 300 это на первый раз! И главное обкатку правильно пройти!

3

Валера "майкудук"

не забудь поменять редукторное масло на 500 км и потом на 1000, + надо чистить воздушный фильтр (я лично чищу каждые 500 км так как живу не совсем в городе), еще возьми пару отверток и ключей и проверь все ли хорошо они затянули на скутере (пластик, крепление, болты и т.д.) я много чего на своем подкручивал.

Отредактировано Александр 12 (2012-08-08 10:58:06)

4

Mr. Got`e написал(а):

Ну начнем с того что не 150сс а всего лишь 125 сс, Педа другие поршневые не ставит! Только если сам на 150сс поменяешь! Масло я заливаю ХАДО да и многие тоже! Плюс не через 600 км менять а через 300 это на первый раз! И главное обкатку правильно пройти!

Подпись автора

Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
    http://s019.radikal.ru/i607/1203/a5/0cf556b75949.gif
    http://flines.ru/timelines/664380.png

Ну незнаю когда покупал сказали 150cc ! Номер двигателя 157QMJ ! Покупал в мотоконюшне . Масло купил Motul 4T Scooter POWER 5W40 . В редуктор порекомендовали Eneos.

5

Александр 12 написал(а):

Валера "майкудук"