Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Проблемы с запуском двигателя » Статья "Всем у кого не заводится"


Статья "Всем у кого не заводится"

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

Может не завестись
1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, только на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить). 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ. :)
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засралась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами. :)

Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, так как настройка обогатителя и ХХ должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, если сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется Не завелся меняем топливо прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
И еще раз 2т лучше заводится с кика, 4т как подсказывают ниже с хорошозаряженного АКБ, лучше с автомобильного.
Всем удачи!

2

Mr. Got`e написал(а):

свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная),

Вот у меня такое было. Свеча, до сих пор не знаю что с ней. искра на ней есть вроде и не слабая. Но не заводиться, ставлю другую на вид все то же самое, но с пол пинка. Ставлю опять старую и не хочет. Выкинул старую поставил новую завел и не стал разбираться что с ней не так

3

ребята! а если зазор в клапанах сбит скутер может не заводится????

4

Конечно может, вдруг у тебя механизм газораспределения сбит, искра не вовремя, топливо поступает не в нужное время, сжатие не происходит, выпуск НЕ сгоревшего топлива не выходит, заливает свечу. А ты говоришь клапана! регулировать быстренько :mybb:

5

подскажите мне -у меня из двигателя пропадает масло не где не течёт бывает из глушителя вылетает чёрный дым скутер вроде прёт но мне надоело доливать масло ?

6

посмотри если дым при езде синеватый значит кольца сели вот он и жрёт масло!!!!

7

Aidarkhan написал(а):

посмотри если дым при езде синеватый значит кольца сели вот он и жрёт масло!!!!

ну вот я еду вообще дым не видно  и вот бывает резко вылетит чёрный как на дизели прям и ещё вот на свечке нагар чёрный а заводится отлично мне говорили что это сальники на клапанах пропускают возможно это?

8

Черный если дым! Смотри воздухан срочно! А еще масло может уходить через трубку которая на головке! для выпуска картерных газов!

9

Podskazhyte pozhaluista u menya skuter 125 cc svechya normalnaya iskra est benzin est postupaet no ne zavoditsa pochemu a ego tolko zdelali karbyurator otregulirovali po luzham pokotalsya zagloh i bolwe ne zaveslyaa!!

10

Как вариант в карб попала вода! Лечиться промывкой карба! Вообще есть такое понятие даже когда просто погода влажная уже через фильтр проходит влажный воздух и это может вызвать перебои в работе двигателя

11

Mr. Got`e написал(а):

Как вариант в карб попала вода! Лечиться промывкой карба

podskazhy kak ego promyt!?

12

снять, разобрать, промыть, настроить.
Если по проще, что тоже может помочь, чтоб не разбирать, снять его слить с ванночки бензин с возможной водой через спец отверстие, продуть все сжатым воздухом, пролить бензином и попробовать завести!

13

Spasibo!

14

Салам братья скутеристы помогите пожалуйста рзобратся с одой проблемой(! На скутере новая поршневая с кольцами и вот, заводится все работает как начинает нагреваться глохнет. Мое мнение или новая поршневая или подачи масла нет. Помогие пожалуйста. Заранее спасибо)))!!!!"

15

на сколько я понял, может и не верно ты недавно его приобрел в таком состоянии. Необходимо проверить масло насос и масло каналы на проблему забитости! А еще головку, как притерты клапана! И отрегулированы зазоры! может просто банально падает компрессия! и по возможности дай больше информации! Что работает что нет как происходит завод и как он глохнет и все что знаешь будет проще разбираться!

16

Ребята! Срочно нужна помощь! Купил мопед - SUZUKI Address 50, а купил вот только-только(первый в жизни мопед). Катался я в общем на нем себе спокойно в -5 - -10, тут я им занимался два дня подряд(гараж был теплый, прогретый). Сегодня я его завел - он прогрелся мин. 10(температура на улице примерно -14 была), поставил я его так, что колесо заднее не крутилось(в снег проваливался) и решил доехать на нем до дома, доехал - все хорошо. Поехал обратно и, когда подъезжал к гаражу он просто заглох. И вот тут самое интересное: далее я конечно попытался его завести, завелся только с кика(стартер рабочий, но с него он не завелся и заводился долго), все - работает, поддаю газу - опять заглох. Потом еще пытался заводить, завелся с кика только через большее время, поддаю газу - опять заглох:( Ну ладно, нервничая затащил его в гараж. Попытался его завести еще со стартера - минуту крутил, не больше, при этом происходило это так: он крутил-крутил и  как-будто угасал(походу еще и акк у меня сел), а когда он крутил были слышны толи небольшие шелчки, толи хлопки, толи постукиванние - в итоге не завелся и с кика тоже теперь не заводится:( Масло есть, бензин есть, ни где ничто не течет, что делать не знаю...
Отзовитесь кто с этим сталкивался, подскажите в чем может быть дело, помогите мне пожалуйста. Настроения совсем нет, а мопеду еще только 3 месяца...
ЗЫ я прочитал причины, но ничерта не понял, настроения совсем нет, да и чуть-ли не плачу...

17

заряди аккумулятор хорошо, может бензин не поступает, попробуй бензинчика немного впрыскнуть во впускной патрубок (шприцом) если искра есть то заведется, у меня такое было когда шланг оборвал сливной с карбюратора, видимо где-то в трубках образовался вакум, попробуй может поможет, еще я пробывал с автомобильного аккумулятора заводить.

18

Мы вот например катаясь зимой сталкивались с подробной проблемой, но не известно такая же причина у тебя или нет! Но во общем дело так, в первую очередь нужно выяснить есть ли искра! У одного из клуберров просто закидало снегом карбюратор. Притащили ко мне в гараж, отогрели, сняли почистили и мопедошка работает как часики!

19

первым делом проверь наличие искры , потом проверь поступает ли бензин если всё это есть то снимай и чисти карбюратор скорей всего там вода

20

Я конечно в 2т чайник, но не может это быть лепестковый клапан?

21

ZLOY А можно по подробнее про лепестковый клапан? Всем огромное спасибо! Я тоже думаю, что не поступает бензин, но это еще нужно проверить. Искра должна быть, т.к. покупал с предпродажкой, т.е. новая свеча, акк, ремень, масло, с прочищенным карбюратором+настройка. Завтра проверу искру, поступает ли бензин, осмотрю воздушный фильтр(думаю мопед не заводится от конденсата или в баке, или воздушном фильтре, да может быть что угодно), если не поможет, то буду карб прочищать. Кстати как прочистить карб? Завтра отпишусь.

22

AddressOvod написал(а):

Кстати как прочистить карб?

Настройка карбюратора Китайца
Тут поройся, китаец или японец не очень то принципиально! Смысл один!

23

Спасибо!

24

Ну так чем дело закончилось? Завёл?

25

Нет еще, на улице -33, а в гараже не достаточно тепло, пальцы отваливабтся... Ближе к майю, думаю, буду делать.

26

можете сказать у меня масло бежит с головки из зачего может быть такое

27

mcafee написал(а):

можете сказать у меня масло бежит с головки из зачего может быть такое

Ребята! Научитесь правильно задавать вопросы! Какой скутер? Модель двигателя? В каком месте точно бежит? На горячую? На холодную? Фото (очень желательно). А при такой постановке вопроса (можете сказать у меня масло бежит с головки из зачего может быть такое) можем сказать- Наверное сломался....

28

Ну раз бежит значит дырочка появилась иначе никак! ;)

29

Вот в чём дело у меня блииинн!!!! решил завести перед весной, начал заводить, даж не чихает, выкрутил свечу,  искры нет, вставил другую свечу тож нету искры, решил проверить этот толстенький провод который ведет к релешке, вроде прозвонил его, все ок вроде, поставил на место опять нет искры!! в чём дело ёмаё?! всё настроение себе су*а испортил!
вот фото
http://s018.radikal.ru/i508/1203/5c/52b19abdf536.jpg
http://i081.radikal.ru/1203/79/38f2535417d4.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1203/87/1725151b60cf.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1203/49/cf5ee458498a.jpg

30

аккумулятор хорошо заряжен? либо бензин не поступает в поплавковую камеру.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Проблемы с запуском двигателя » Статья "Всем у кого не заводится"