Итак поездка свершилась!
Проснувшись утром, первое, что отметил это отличную погоду (наконец-то!) сопутствующую нашей поездке. До встречи на парковке у МЕТРО, было запланировано одно дело (по работе), поэтому, собрав необходимый инструмент (дай Бог не пригодится
), двинул в город. Намеченное дело, как назло, из запланированных 10-15 минут, резко увеличилось в 1ч.20мин, и так же резко уменьшало мой позитив
, но как только, освободился и завел скут, все встало на свои места
.
На МЕТРО подъехал к 11:45, тут уже ждут новоиспеченный скутеровод Саня на новом скуте (по одометру всего 55 км прошел) и Гоша
.
Мы решили еще немного подождать, попивая водичку (вдруг новые лица подтянуться). Но подъехал лишь всем нам хорошо известный Сережка XSA на новеньком скуте (забегая вперед, скажу, что с нами не поехал, что ж поделаешь, любимая работа). Немного пообщавшись, решено выдвигаться в путь, по дороге заехав к Гоше домой за супругой.
Тут, кстати, «удивила» охрана МЕТРО, увидев четыре рядом припаркованных скута (на пустой парковке!) подошла к нам с диалогом:
- У вас что тут митинг?
- Нет, просто друзей ждем, встретится тут договорились.
- Покиньте территорию супермаркета.
На все доводы, что скуты припаркованы также, как и машины, вот водички у вас купили, ответ был один: «Покиньте территорию …».
Заехав к Гоше за Ольгой, оговорили скорость движения в …30-40 км/ч (у Сани скут на обкатке) двинули в путь.

Уже на трассе нас догнал Антон и мы сделали первую остановку на обочине трассы.
Перекуриваем, фоткаемся…


Тут пролетевшая попутная фура, резким порывом ветра, кладет на бок новенький скут, итог: у скута немного обломан рычаг тормоза, у Сани прибавилось опыта
(теперь вряд ли оставит скут непрочно стоящим). Решив, что Антон уедет вперед (Фазер и 40 км/ч по трассе не совместимо
), следующую остановку обозначели на стелле Темиртау, поехали дальше.
Все же остановится пришлось разок и до стеллы, просто увидели парня на обочине что то возившимся с задним колесом Хонды, подъехав, узнали, что слетела цепь, он ее поставил, а натяжение не знал какое сделать. Ну натяжение вроде сделали (сами то без опыта, у нас ведь ремни
). Зато друг друга удивили. Мы ему сказали что цепь смазывать надо (он этого не знал
), а сами подивились кубатуре мота с водяным охлаждением в…50куб.см! Договорились вместе остановиться у стеллы, там Антон «обрадовал» владельца мота, что звезда сильно изношена и рассказал чем и как смазывать цепь.

Далее поехали к съезду на Каршоссе, где нас встретили Нурик и Макс. К этому времени изрядно проголодавшись, было решено проехать в кафе подкрепиться, что мы в общем то и сделали
попутно познакомившись с ребятами из автомагазина (у которых так же в продаже скуты и з/ч к ним). Один из этих ребят – байкер на моте «Восход» 1975 г.в.
(если память не изменяет мне) решил нас сопроводить по г. Темиртау, ну а мы и не против вовсе. Итого, уже на 5 скутах и 2 мотах двигаемся по городу (а выезжали то втроем
).


Побывали, вообщем, в двух местах, точнее на двух сопках , с одной был классный видок на "каминоломню",


а с другой красивейшие виды на озеро.


На вторую сопку, ребятки забрались даже на технике
, хотя крутость подъема была огого.
Погуляв и налюбовавшись, решили отправляться в обратный путь. Ехать запланировали не заезжая в Темиртау, а по трассе.

Нурик и Макс согласились сопроводить нас до Каршоссе, хотя скорее они сопровождали Саню, так как скорость движения у них была одинакова. Ну а остальные вырвались вперед и с удовольствием прохватили
.
До Караганды добрались без приключений. Уставшие, но довольные! По расстоянию пробег получился около 150 км!
Хоть и не по первоначальному плану, но поездка удалась на славу
!!!
Отредактировано Pavel_2206 (2012-05-14 09:10:10)