редуктор
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22012-04-22 07:41:38
У некоторых скутерах болт сливной и в то же время заливной, смотри болт с шайбой это заливной, снизу должен быть сливной, в свой скут 150 куб. я заливал 150-160 мл масла.
Поделиться32012-04-22 21:43:30
в свой скут 150 куб. я заливал 150-160 мл масла.
я в свой 125 кубов залил 115 мл это нормально?
Поделиться42012-04-22 22:51:50
Короче в кратце. В редукторе 2 болта закручены через прокладку! Один снизу (вертикально по отношению к земли! - это сливная пробка! Второй горизонтально и чуть выше! Там не ошибешься! Это заливная горловина, она же по совместительству и уровень масла! Прогреваешь скут именно катаясь на нем, ставишь на центральную подножку! Открычиваешь нижнюю пробку и сливаешь старое масло. Пробку закручиваешь а через верхнюю с помощью шприца заливаешь новое масло! Пока не побежит с отверстия! значит полна коробочка! закручиваешь болт и все довольны!
Поделиться52012-04-23 13:35:54
спасибо за помощь!!! поменял вроде всё отлично!!!
Поделиться62013-01-23 16:21:22
Mr. Got`e
Как снять подшипники в редукторе,без помощи съемника?(двигатель 150куб)
Поделиться72013-01-24 01:14:27
Вот это засада! Только если греть! Но сам не пробовал!
Поделиться82013-01-24 10:03:55
! Только если греть!
Ок буду побывать,потом отпишусь что да как.
Поделиться92013-01-24 19:28:07
только не вздумай долго греть подшипник на открытом огне.лучше всего в металическую емкость налей машинное масло,в нее деталь и на греть на плите или огне ,только имей под рукой что нибудь из пожарного имущества,типа огнеупорного покрывала или асбеста.у меня был случай воспламенения масла,очень трудно тушить.мне правда снимать таким способом не приходилось,мы сбивали и выкидывали,а вот одеть-после нагрева в масле милое дело,сам одевается)
Поделиться102013-01-24 22:25:27
только не вздумай долго греть подшипник на открытом огне.лучше всего в металическую емкость налей машинное масло,в нее деталь и на греть на плите или огне ,только имей под рукой что нибудь из пожарного имущества,типа огнеупорного покрывала или асбеста.у меня был случай воспламенения масла,очень трудно тушить.мне правда снимать таким способом не приходилось,мы сбивали и выкидывали,а вот одеть-после нагрева в масле милое дело,сам одевается)
выбил подшипники(нагревал и стучал по двигателю с обратной стороны и они спокойненько выпали)теперь нужно ехать на рынок и искать такие же подшипники)