Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Глушитель


Глушитель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Забитый глушитель на скутере
Вообще тема забитого глушителя очень актуальна среди японских двухтактников. Масло в двухтактном двигателе сгорает вместе с бензином, отсюда и нагар в двигателе, и естественно в глушителе.
Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость  может даже и не доходить до 40 км в час. Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго расчитанны.
Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушенны изначально, из-за требований стандарта безопасности.
Забитые нагаром каналы в глушителе как раз и изменяют эти заводские параметры, они становятся уже, скутер не может нормально «дышать», и , соответственно реализовать свою мощность.
Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он  не тянет, это явный признак забитого глушителя.
Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита. Лечением в данном случае является только чистка.
http://uploads.ru/t/X/a/4/Xa4k1.jpg
Методы очистки глушителя скутера от нагара
Забитый глушитель значительно снижает мощность двигателя, способствует увеличенному потреблению бензина. На скутерах с двухтактным двигателем забитый глушитель достаточно распространенное явление.
Есть несколько методов очистки, от легких и малоэффективных, до тяжелых, но после которых выхлопная труба очищается полностью.
Самый простой метод — очистка тросиком. Один конец зажимаем в патрон дрели, другой разворачиваем в виде ерша, не снимая трубы постепенно продвигаем трос внутрь трубы, при этом медленно проворачиваем трос. По возможности чистку следует проводить до упора тросика. Метод достаточно эффективный. но хватает его ненадолго.
Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.
А вот этот метод уже эффективен. Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором. Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеупорного элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.
Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.

Отредактировано Mr. Got`e (2012-04-12 22:50:07)

2

Самое эффективное э то конечно установить новую выхлопную систему! Но зачастую мы не имеем возможности! Очистку следует проводить после длительного использования скутера! Плюс масло нужно заливать качественное, тогда и нагара будет меньше!

3

У меня была такая проблема я купил скутер 1000 от ездил потом не стал тянуть снял глушитель ваще резвый стал) потом отвез  до сварщика он мене его почистил стакан нагара было  )) на данный момент купил прямоток ) звук приятный прям как мотоцикл советую )

4

Привет, посоветуйте глушитель на 90сс на рынкач сейчас желательно фото ну и если есть название), деревня не нужна, тоьлко чистый звук или басики) Сток уже надоел...


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Глушитель