"Подсос" с ручным приводом
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22012-03-30 09:59:22
Ты знаешь Лех ну посмотрел я это видео! Савсем не вдохновило! И большоооооооой вопрос как все это работает? Может чего и не до понимаю но этот клапан если он в рабочем состоянии оптимально подбирает количество топлива? А вкрученный болт? ? ? Ну не знаю я бы себе не стал делать!
Поделиться32012-03-30 12:20:32
этот клапан если он в рабочем состоянии оптимально подбирает количество топлива?
вот именно тут и говорится, про не факт что с завода идет в идеальной настройке этот обогатитель и на видео парнишка показывает каким образом настройку рабочего клапана довести до идеала.
С другой стороны я не совсем доверяю подобной автоматике, как то при работе генератора в этом клапане нагревается спираль и он срабатывает. Во первых мне кажется само техническое решение не вполне надежным. Во вторых это никак не согласовывается с температурой самого двигателя.
Мне понравилось это видео тем, что этот клапан все таки подвергается модернизации. Конечно же идея с подкручиванием болта меня тоже не прикалола, но если додумать конструкцию и сделать привод клапана при помощи тросика и вывести на руль так называемый "регулятор подсоса", то я бы на своем скутере такое решение с удовольствием применил бы.
Некоторые цитаты со статей в интернете про обогатитель:
Время до полного перекрытия дополнительной подачи топлива может колебаться в довольно широких пределах. В среднем от 2-х до 7 минут. Это зависит от окружающей температуры, напряжения на клеммах нагревателя, характеристик самого устройства.
Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.
На замену штатного обогатителя двигателя скутера меня подвигла отвратительная его работа при низкой температуре окружающего воздуха.
При температуре +10 градусов- времени работы штатного электрического обогатителя моего скутера не хватает для нормального прогрева.
Скутер- глохнет через 2...3 минуты и все попытки "прогазовать" или еще раз его завести сводятся к Нулю. А возможность запуска двигателя появляется только после остывания электрического обогатителя .
т.е. обогатитель работает "себе на уме" не учитывая текущую температуру двигателя, а так же потребляет наше так дорогое в скутере напряжение заряда, экономия мощности генератора ~20Ватт.
Отредактировано X_ALEX_X (2012-03-30 12:53:14)
Поделиться42012-03-30 12:58:39
ну вообще по сути обогатитель не должен зависеть от температуры двигателя! А от количества оборотов двигателя! Или я что то недопонял? Чем больше обороты, тем больше нужно смеси так? А при чем тут температура? И зачем возвращаться к совку в виде принудительного (тросик) регулирования подачи топлива? Электроника раньше не внушала никакого доверия! но времена меняются! И если не заводиться после зимы не стоит сразу грешить на клапан!
Поделиться52012-03-30 14:15:12
ну вообще по сути обогатитель не должен зависеть от температуры двигателя! А от количества оборотов двигателя! Или я что то недопонял?
не верно..
Обогащенная смесь нужна ХОЛОДНОМУ двигателю, а уже прогретому до рабочей температуры нужна нормально (вручную) отрегулированная смесь.
На примере: на холодную завелся, прогрелся доехал до друзей, там заглушил двигатель, постоял побалдел 10-15мин потом снова завел. Вот тут и раскрывается непродуманность электроподсоса т.к. двигатель еще не успел остыть(и ему нужна обычная рабочая смесь), но наш чудоприбор снова начинает подавать обогащенную смесь (2-7мин). Перебои в работе двигателя вполне могут быть, в холодную погоду более ощутимо.
Здесь яб тоже предпочол старый добрый ручной подсос)))
Поделиться62012-03-30 14:47:06
Каюсь. Затупил. И то верно на холодную же он только и нужен!