Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Наша безопасность на дороге » Безопасность движения! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!


Безопасность движения! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

ОБЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Готовься к худшему. Падать никто не собирается, но быть к этому готовым - необходимость. Не думай, что уж с тобой-то точно ничего не произойдет, если ты в это веришь, то очень скоро будешь неприятно удивлён. Если ты еще не падал, то всё ещё впереди.
Всегда езди в защите. Полтинников тоже касается. Жара - не повод ездить без защиты. Твоя кожа стоит дороже, чем любая защитная одежда. Не покупай дешевый шлем, осторожно относись к б/у - они дают ложное чувство защищенности. Шлем должен быть "интеграл" - по статистике 10-15% ударов приходится на нижнюю челюсть. Всегда полностью застёгивай экип и закрывай визор. Даже если ты ездишь не быстрее 20 км/ч, ты можешь поймать жука в лоб или осу в рукав. Не пренебрегай перчатками, кожа на ладонях востанавливается очень медленно.
Экипировка ярких цветов лучше видима на дороге. Желательно, чтобы на ней присутствовали светоотражающие элементы.

Потренируйся на пустой парковке правильно тормозить (полная защита!). Об эту тему сломано много копий, тем не менее, основной тормоз - передний (в мокрую погоду 50×50). Научись не делать резких движений. На асфальте занос заблокированного заднего колеса на скорости в большой доле случаев - потеря устойчивости из-за исчезновения гирроскопического эффекта в заднем колесе, как результат - падение на бок. Снос переднего колеса при вращающемся заднем побороть бывает легче, все зависит от типа скутера, и необходимых тренировок. В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе - полет гарантирован. Узнай свой тормозной путь на разных скоростях, сухом и мокром покрытии и всегда держи дистанцию, позволящую тебе безопасное торможение. В создавшейся ситуации прикинь, можно ли обойтись без резкого торможения, просто сменив траекторию.
Смотри туда, куда хочешь поехать, иначе подедешь туда, куда ты смотришь. Научись смотреть не на препятствие, а на траекторию, по которой собираешься его объезжать. Феномен фиксации взгляда интересен тем, что скут, как по волшебству, едет, следуя по направлению взгляда пилота. Это работает и при выборе траектории прохождения поворотов.
Стакан пива - веский повод ехать на автобусе.
Никогда ни с кем не соревнуйся в местах, не предназначенных для соревнований. В любых соревнованиях главный твой противник - это твой опыт и стиль вождения. К тому же, в условиях состязания твои действия вегда агрессивнее.
Риск, если он тебе нужен, должен быть только твоим, личным.
Если у тебя появляются лишние эмоции, лучше постоять 5 мин и успокоиться. Если ты устал, отдохни, в больницу всегда успеешь.
Будь внимателен, сконцентрируйся и расслабься. Тренируй периферийное зрение. Не фиксируй взгляд на впереди идущем транспорте, смотри как можно шире.
Выезжая со стоянки обязательно проведи внешний осмотр двухколёсного друга, проверь тормоза и световые сигналы. Эта 1 минута может сэкономить месяцы в больнице.
Пассажир увеличивает тормозной путь в два-три раза и уменьшает маневренность. Пассажир должен быть проинструктирован, как себя вести в пути. Идеальный пассажир должен повторять все твои движения и не стеснять их. Защита на пассажире обязательна - он гарантировано не умеет падать без последствий. Если не уверен в пассажире - не бери его на борт.
По лужам - на самой малой скорости. Не известно, какая там глубина и что на дне. Асфальт наиболее скользкий в первые 10 мин дождя, особенно летом, если покрытие перегрето солнцем. Потом вода смывает частички резины и масло, и сцепление с дорогой становится немного лучше. Движение по мокрому покрытию должно быть плавным, без резких торможений и разгонов.
Рельсы нужно переезжать под углом максимально приближенным к 90°, подскользуться можно и на линиях дорожной разметки. Особенно в дождь.

БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ

ПДД и ещё раз ПДД. Если на твоё ТС не нужны права, то это еще не значит, что можно не учить правила. От соблюдения ПДД зависит твоя безопасность, а порой и жизнь. Автору не известно ни одного ДТП, в котором ни один из участников не нарушил правила. Если ты - новичок, и у тебя есть сомнения в очередности разъезда, то лучше остановиться и пропустить.
Помни, что даже если ты полностью выучил правила и неукоснительно их соблюдаешь, то это не гарантирует от того, что тебе на встречку не вылетит пьяное чмо. Помни золотое правило трёх "Д" - Дай Дураку Дорогу.
Не езди за общественным транспортом, ему нужно много места для маневра и внимание его водителей очень рассредоточено. Водители маршруток объективно опасны. За призрачный рупь, стоящий на обочине, или по просьбе пассажира остановиться "где-то тут" они могут направить тебя в столб, а отъезжая от места остановки, они считают сдачу.
Ожидай внезапного появления пешехода. Многие из них не могут объяснить мотивацию своего поведения на дороге даже себе, могут появиться из-за ряда припаркованных машин, пойти на красный на переходе и т. п. Особенно непредсказуемо поведение у пьяных граждан, детей и женщин пожилого возраста. Если мужчина на дороге просто остановится, пропуская транспорт, то пенсионерка может развернуться и побежать назад. Объезжай пешеходов со спины, убедись, что тебя видят. Не злоупотребляй звуковым сигналом, испуганная бабушка - это обезьяна с гранатой.
При перестроении обязательно смотри в зеркала и страхуйся просмотром с поворотом головы от тех, кто едет у тебя в слепой зоне. Выучи, где слепая зона у автомобиля. Если едешь в ней, особенно справа от впереди идущего, будь готов, что он может неожиданно сдать вправо. В правое зеркало водители практически не смотрят. Если в боковом зеркале нет лица водителя, значит ты находишься у него в слепой зоне, и он тебя не видит. Самая опасная зона - непосредственно сбоку и справа от соседнего автомобиля.
Не двигайся прямо по центру полосы за впереди идущей машиной. Ту яму или кирпич, который она оставит между колёс, ты полностью получишь в ощущении. Ехать лучше в районе линии левых или правых колес впереди идущего - ты сможешь видеть гораздо дальше. Хороший тон - держаться в левой трети полосы. Передний водитель в этом случае сможет видеть тебя в левом и салонном зеркалах (если, конечно, он вообще в них смотрит). Используй всю ширину полосы, старайся быть видимым зеркалах соседей по потоку и при этом оставаться от них подальше. Метр сбоку никогда не бывает лишним.
Стоя на перекрестке, периодически контролируй, что происходит сзади. Лучше увидеть неадекватно перестраивающегося или обгоняющего до того, как выедешь вместе с ним на перекресток.
Всегда включай поворотник перед маневром и выключай после его завершения. Невыключенный поворотник намного чаще приводит к ДТП, чем ты думаешь. В ПДД это называется "введение в заблуждение других участников движения".
Никогда не обгоняй в закрытом повороте. Начиная обгон с выездом на встречку помни, что у тебя должен быть достаточный запас мощности, чтобы обогнать даже в том случае, если обгоняемый начнет препятствовать обгону. Для отморозка это игра с тобой, а для тебя - с жизнью. В случае неприятностей формулировка у ГАИ для тебя будет "Не справился с управлением". Прикинь, что будешь делать, в случае необходимости экстренного прекращения обгона. Обгоняемый может сдать влево - ям на наших дорогах полно.
В потоке старайся двигаться со скоростью потока или быстрее, иначе увеличивается вероятность, что тебя подрежут с любой стороны. Не шастай из полосы в полосу - это сэкономит намного меньше времени, чем ты думаешь. Идеальный вариант дистанции/скорости - оставлять себе место для маневра, достаточное, чтобы объехать впереди идущего без торможения.
Скорость в междурядье 10-15 км/ч, не больше - они открывают двери, чтобы выплюнуть жевачку, сдают в сторону для пересторения, не включая поворотники, - идей масса.
Не выделывайся на перекрёстках, дорога - это промзона, все пересечения - зона повышенной опасности. Ты думаешь, что ты крут, а они - что ты идиот. Не стартуй с дымом из-под шин. С твоей динамикой разгона ты однозначно всех сделаешь на старте. Только вот кто-то может поехать с пересечения на красный, или просто завершать начатый маневр.
Езди днем с дальним светом, а ночью - с ближним (последнее - по обстоятельствам). Считай, что тебя априори никто не видит ни в зеркала ни в лоб. Ожидают появления другого автомобиля, а на мототехнику мозг не настроен.
Остерегайся машин, поворачивающих налево. Огромная часть аварий происходит именно при встрече с ними. Это касается как выезжающих с прилегающей территории, так и тех, кто по ПДД должен уступать тебе дорогу при встречном разъезде, пересекая твою полосу, либо делающих левый поворот или разворот на перекрестке. Водитель, сворачивающий налево, вынужден контролировать сразу несколько направлений и его бортовые системы тебя не запеленгуют.
При движении в потоке избегай резких торможений. Твои тормоза намного эффективней автомобильных, а едущий сзади наверняка не тренировался на пустой парковке.
Входя в поворот контролируй скорость и планируй траекторию заранее. Основное правило - медленный вход и быстрый выход. Оставляй запас газа на постепенный разгон в течение всего поворота. Подъезжая к точке торможения перед поворотом, смотри на апекс (точка твоей траектории, которая окажетя ближайшей к центру поворота). Начиная поворот, смотри на выход из поворота. Взгляд должен опережать маневр.
Если впереди тебя в повороте кто-то едет, то выбирай угол наклона и скорость при входе в поворот с расчетом, чтобы успеть выровнять мотоцикл, если впереди идущий решит притормозить.
Если впереди идущий автомобиль проявляет неадекватное поведение, то, возможно, водитель ищет адрес (особенно касается такси). Держись от него подальше, он может опасно перестраиваться. К тому же "странно едущий" может, к примеру, говорить по телефону (и газануть при окончании разговора), или, чего доброго, просто пьян. Если он крутит головой, то это к перестроению или повороту.
Водитель припаркованного автомобиля может приветливо распахнуть перед тобой дверцу. Дверь внутри иногда бывает мягкая, но верхний ее угол всегда твёрд и очень опасен. Двигаясь параллельно ряду стоящих машин держи интервал и скоростной режим, достаточный для того, чтобы успеть среагировать. То же касается опережения крайней правой полосы справа - пассажир никогда не смотрит в правое зеркало и иногда выходит погулять.
Перестраиваясь в потоке контролируй не только ту полосу, в которую хочешь перестраиваться, но и ту, с которой уходишь. Есть любтели "игры в шашки", которым нравится скакать через несколько рядов.
Не объезжай пробки слева по встречной. За это, кстати, можно лишиться водительских прав. Любой из тех, кому надоело стоять, может начать разворот. И не только из левой полосы через осевую линию, но даже из крайней правой! Собьют на середину встречной, со всеми вытекающими последствиями.
2 пальца всегда на переднем тормозе, 2 на сцеплении.
Никогда не езди за автомобилями со сдвоенными задними колёсами. Они подбирают с дороги камни и потом больно ими швыряются.
На краях дороги и разделительной полосе скапливается мусор, песок, случаются лужи масла и открытые сливы коллекторов.
Даже если ты в правее правого ряда, при маневрах ищи в зеркале велосипедиста.

2

может эти фото заставят быть внимательней на дороге!

3

!!!Или это фото!!!Будьте внимательны на дороге!!!

Отредактировано Serejka XSA (2011-05-27 00:10:08)

4

:tomato:

5

andrykevi4 написал(а):

:tomato:

фуфырёк для храбрости и 140 на задней)))
Попрошу воздержаться от флуда! правила есть правила!

6

Страшно! А что такое фуфырек?

7

GorshoK написал(а):

Страшно! А что такое фуфырек?

бутылка спиртного напитка! не рекомендую для употребления за рулем! даже скутера!

8

Согласен. От вождения и так получаешь колоссальное удовольствие! А давайте кушать мороженное! А кто слышал про сбитого мотоциклиста на Сити МОле? Живой?

9

GorshoK написал(а):

А кто слышал про сбитого мотоциклиста на Сити МОле? Живой?

Живой бухает с горя.....

Отредактировано AleKZ (2011-07-06 09:14:32)

10

Ну вот и славно! Главное что сам жив!

11

И то правда, только долго бухать тоже не надо! ;) :x

12

У нас в Жезказгане (подробностей особых не знаю) в пятницу пацана 1995 г.р. на скутере то ли сбили, то ли сам влетел в машину. В реанимации с сильными повреждениями, говорят на машине волосы остались и части черепа... Со шлемом у нас никто не ездит, так, пару человек видел, сам одеваю и народ когда видит ехидно так хихикает. Думаю жолпол в городе теперь за нас возьмется...

Отредактировано Hotbox (2011-08-22 10:55:07)

13

Hotbox написал(а):

сам одеваю и народ когда видит ехидно так хихикает.

Пусть хихикают! А ты о своей безопасности заботишься! так что молодец! уважаю! А те кто хихикают потом и собирают свои волосы с машин!

14

Ага! Что за херня! Мне шлем не идет, я так не красиво смотрюсь! лучше без него в кепке и солнцезащитных очках! ну да конечно лучше! делать себе пластическую операцию после соприкосновения с асфальтом!

15

Вчера на рязанском проспекте Range Rover разворачивался через 2 сплошные в него влетел синий gsxr. Парень погиб. В машине женщина судья, утверждает, что никуда не разворачивались. Гаец сказал что оформит все как есть ибо сам мотоциклист.

16

На дороге главное не зевать.... ВНИМАНИЕ и только ВНИМАНИЕ! и без выепонов яб порекомендовал....

17

Люди я вас очень прошу не выпендривайтесь очень много пожалуйста! А если хотите то выпендривайтесь в тех местах где нет машин! Или на стоянке METRO))
Да я а можно вопрос а на фотках это все что осталось от мотоцикла?

Отредактировано Genikmax (2011-09-14 16:00:35)

18

Это все что осталось!

19

куда катиться этот мир, судьи ахринели, уверен до светофора оставалось не больше пол километра!! уверен что в коне концов судье ничего за это нибудет, т.к. в конституции или где то в законах написано типа судьи освобождаются от уголовной ответственности! бесят эти можорики на крутых тачилах! да ещё и баба!!!

20

Отредактировано Mr. Got`e (2012-03-10 10:51:43)

21

Стал свидетелем еще одной аварии и снова на СитиМоле и снова за рулем автомобиля мартышка!!!
Авария произошла не далеко от перекрестка Б. Жырау и Комисарова
В общем я ехал по Камисарова через БЖ на авто пере домной мужичок на ZIP лет 40 в шлеме кожанной куртке... и сразу как переехали БЖ со стороны Ситимола налево выруливает джип не заметив мопедиста и общаясь со  своей подружкой она бойко выехала на дорогу после чего мопедист протаранил ей крыло и бампер (благо я держался подальше от него)
ИТОГ:
На авто повис бампер и что то потекло антифриз или с омывателя и две испуганные мартышки.
Скутерист перелетел через мопед и капот несмотря на то что скорость была не большой его шлем улетел метров на 7 вместе с его солнцезащитными очками мин 3 он пребывал в шоке потом говорят скорая была вроде как развели на месте... можно сказать повезло...

Вывод
Вертите головой на все 360 градусов. Пристегивайте шлемы хорошо и покупайте качественные шлемы которые соответствуют стандарту безопасности DOT.
Да и остерегайтесь авто с мартышками ;)

И еще как вариант изучайте Кунг-Фу
Здорово помогает при аварии :)
Смотрим :)
http://www.youtube.com/watch?v=T6X-QPyi … re=related

22

Что твориться???? Все продается, нас что совсем не уважают автолюбители? Я вот когда за рулем авто еду, увижу скутериста, аж трепет какой то внутри и стараюсь так сделать чтоб ему удобнее проехать было

23

Не забываем о безопасности! Скоро откроется мото сезон! Так что готовьтесь думать не только за себя но и за всех окружающих! Читать всю тему! Освежать в памяти!

24


Страшно! Но лучше посмотреть!

25

Mr. Got`e написал(а):

Страшно! Но лучше посмотреть!

Кпц!После этого видео чет даже кататсься перехотелось)

26

Я вроде в позапрошлом году, видел аварию с участием скутера на Цуме, скутер не сильно вроде пострадал, только пластик весь как будто бы его и не было, хотя по Бухар Журау проезд на мототранспорте же запрещён)

27

тема актуальна

28

http://s017.radikal.ru/i416/1204/19/eadb653119db.jpg

29


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Наша безопасность на дороге » Безопасность движения! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!