Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Как правильно отрегулировать карбюратор.


Как правильно отрегулировать карбюратор.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Карбюратор следует настраивать так:
- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Отредактировано android (2012-03-20 11:51:54)

2

Честно говоря, я сам наугад настраивал, сначала он глох и я откручивал и закручивал болтик (хорошо что мне подсказали где какой), правда не с первого раза настроил))

3

Сегодня решил завести скутер, скутер завёлся но работает как-то не так, когда трогаешься прибавляешь газу глохнет, зимой разбирал ЦПГ, но вроде поставил обратно все правильно зубцы не должен был перепутать, в чём может быть причина что - то вроде детонации происходит, может смесь плохая? А если перепутал зубцы ГРМ, двигатель наверное вообще бы не завелся?

4

Нужно хорошо прогреть заведеный двигатель. На холодную при увеличении газа как правило глохнет! детонация может быть от некачественной смеси! Потерявшей октановое число за период длительного хранения!  Рекомендуется заменить! Ну и посмотреть совмещены ли метки и отрегулировать клапана! при условии что свеча хорошая и карб настроени думаю должно все работать как часики!

5

Mr. Got`e написал(а):

Нужно хорошо прогреть заведеный двигатель. На холодную при увеличении газа как правило глохнет! детонация может быть от некачественной смеси! Потерявшей октановое число за период длительного хранения!  Рекомендуется заменить! Ну и посмотреть совмещены ли метки и отрегулировать клапана! при условии что свеча хорошая и карб настроени думаю должно все работать как часики!

Бензин старый сливал, заливал свежий, метки и клапана ставил как было до разборки, завтра буду регуливать, думаю что реально иглу надо поболее открутить, свечу посмотрю. спасибо за ответ Mr. Got`e.

6

Потом отпишись в чем была проблема?!

7

Я читал что если за зиму не слить все жидкости со скута то всё оседает и даёт побочный эффект)
и правда надо очень хорошо прогреть двиг после зимы

8

android написал(а):

что если за зиму не слить все жидкости со скута

Чтобы топливный бак не ржавел(если он не пластмассовый конечно 8-) ) на зиму его подзавяску заправляют бензой, а весной этот бензин сливают со скута, так как за зиму он теряет свои свойства, и скут на нем толком не поедет - это всем известный прием хранения бензобака)))
С маслом в двигателе поступаю так: весной на старом масле прогреваюсь хорошенько и поехал к друзьям сливаю его (с двух сливных болтов наклоняя скут), заливаю свежее и душа спокойна на ближайшие 1000км 8-)
трансмиссионное масло тоже под замену идет, а вот тормазнуху этой весной менять не планирую..


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Советы начинающим » Как правильно отрегулировать карбюратор.