Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Курилка » Новости, интересные факты и прочее....


Новости, интересные факты и прочее....

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мототакси

В бельгийском Брюсселе, страдающем от самых серьезных пробок во всей Европе, начало работу первое официальное мототакси, организованное администрацией города. Называется оно City Scoot и, как следует из названия, оперирует 400-кубовыми максискутерами. Поездка через весь Брюссель обойдется примерно в 20 евро. Заказать мототакси можно как разово, так и установить расписание на каждый день, если планируется пользоваться этой услугой регулярно.

http://s019.radikal.ru/i603/1203/13/c7c97a5c8278.jpg

Пассажиру мототакси выдается шлем флип-ап со встроенной рацией для общения с водителем и ответа на телефон, одноразовый подшлемник, комплект-антидождь: непромокающая накидка или комбинезон и чехлы на обувь, чтобы, сойдя со скутера, офисный клерк мог сразу попасть на деловую встречу в приличном виде.

Плюс к тому, каждый пассажир застраховывается на случай травмы и любого морального и материального ущерба, который он может получить с момента посадки за спину водителя мототакси и до момента спешивания.

Кстати, в Москве уже несколько лет действуют частные мототакси, осуществляющие, помимо собственно быстрой доставки человека из пункта А в пункт Б, также мотоэкскурсии по городу. Хорошо бы московские власти взяли пример с брюссельских и активно поддержали это начинание.

Утащено с moto.mail.ru

2

Тема,у Нас зделали б такое!

3

http://s019.radikal.ru/i628/1203/f5/a99f69f363f0.jpg

Китайский бренд Keeway продолжает целенаправленно укореняться на рынке мототехники объединенной Европы. Новым таким «корешком» должен стать большеколесный городской максискутер Keeway Index 350.

Даже беглый взгляд на силуэт нового китайского мотороллера не порождает смутные сомнения, напротив, он их рассеивает. Достаточно сменить наклейки – и перед нами окажется представленный меньше месяца тому назад «гордый европеец» Benelli Zen Zero 350.

Впрочем, ясно как Божий день, что дело не в оперативности китайцев, сумевших за столь короткий срок успеть скопировать и довести до массового производства близнеца итальянской новинки. Напротив, несомненным оригиналом является именно Keeway Index 350, поданный под именитым итальянским брендом исключительно в маркетинговых целях.

Зачем понадобился теперешний неожиданный ход – ведомо только им, маркетологам. «Честно-китайская» новинка ожидаемо снизит привлекательность практически неотличимого от нее «псевдо-итальянца», и еще неизвестно, сумеет ли при этом подхватить падающее знамя. Причем низкая цена вряд ли станет аргументом: Keeway Index 350 будет предложен по 3490 евро, что всего лишь на сотню дешевле, чем Benelli Zen Zero 350 с его 3590 евро.

Представляя китайскую новинку, сайт Motoblog.it (он же, кстати, недавно расписывал достоинства этого мотороллера как Benelli) вновь говорит об удобстве использования Index 350 как в городских условиях, так и за городом. Упомянуты достойная топливная экономичность и выдающийся (естественно, для относительно компактного и при этом большеколесного максискутера) объем подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных мотошлема типа «интеграл».

Единственное озвученное отличие оригинала от копии состоит в характеристиках двигателя. Разумеется, он также одноцилиндровый четырехтактный, с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления подачей топлива EFI. Но вот максимальная мощность откровенно смешная для рабочего объема в 313сс: всего 17 л.с. при 7500 об/мин (Benelli предлагает 21 л.с. при 7000 об/мин, что тоже маловато, но уж как-то посолиднее). Зато Index 350 отыгрывается с лихвой на показателях тяги. Максимальный крутящий момент здесь достигает 25 Нм при 4000 об/мин, а «итальянец» способен лишь на 23,7 Нм при 6000 об/мин.

В остальном отличий не наблюдается. Index 350 также построен на сварной раме из стальных труб, использует переднюю телескопическую гидравлическую вилку диаметром 35 мм и пару гидравлических амортизаторов сзади. Диаметр переднего колеса 16, а заднего 15 дюймов. Размерность применяемой резины, соответственно, 120/70 и 140/70. Тормозную систему представляют передний и задний 256-миллиметровые дисковые вентилируемые тормоза. Высота по седлу – все те же 805 мм. Keeway Index 350 может прихвастнуть цифровой жидкокристаллической приборной панелью (очевидно, с таким же главенствующим аналоговым тахометром) и многофункциональным замком зажигания, управляющим, помимо основной своей функции, отпиранием подседельного багажника и лючка бензобака. Имеется традиционный 12-вольтный разъем для питания мобильных устройств. Емкость топливного бака равна 13,5 литров, а сухая масса мотороллера составляет ровно 175 кг.

Старт продаж Keeway Index 350 в Европе запланирован на начало апреля, синхронно с появлением в дилерских салонах Benelli Zen Zero 350. Цветовые решения у оригинала также неотличимы от таковых у «клона»: китайский мотороллер будет предлагаться в белой либо жемчужно-серой окраске.

Утащено с MOTO.com.ua

Отредактировано ZLOY (2012-03-28 14:24:48)

4

Вот так новость... Скоро Жол полициясы "обратят внимание" на нашу технику, если такие "напоминания" будут :|

Вчера, 23 апреля, в 21.50, случилась авария на перекрестке улицы Гоголя и бульвара Мира. Как сообщили в пресс-службе ДВД, 19-летний парень на скутере выехал на запрещающий сигнал светофора и врезался в «Тойоту», за рулем которой сидел 22-летний водитель.

От столкновения машина наехала на бордюр и опрокинулась. К счастью, никто не пострадал. На скутере и «Тойоте» остались вмятины. Дорожные полицейские составили на водителя скутера протокол
за нарушение правил безопасности дорожного движения.

Вот ссылка на источник Новый Вестник

5

Кстати говоря вчера была встреча байкеров с представителями дорожной полиции. И об этом случае говорилось. Так что в скором времени возьмутся за отлов без башенных скутеристов и мотоциклистов. так что будьте предельно вежливы на дороге. Уважайте общество в котором живете!


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Курилка » Новости, интересные факты и прочее....