Всем привет! На днях наконец то нашёл время что бы сменить подшипники в двигателе своего Yamaha, посмотрел видео в YouTube, и пошёл в гараж, поставил двигатель на верстак и начел всё откручивать, снял генератор ( магнит и катушки), там какие то пластмаски на валу были их тоже снял, ну короче с одной стороны освободил вал,нашёл болты которыми стянуты половинки, попробовал открутить не получилось и даже не стал дальше париться (потому что они глубоко посажены и оставил), пошёл к дедушке за советом, спросил и он сказал что нужна ударная отвёртка, съездил в автомаг купил ( вроде FORBCE за 3400тг), приехал и открутил, сделал съёмник, прицепил его (затупил - в смысле не так поставил), начал откручивать и оказалось что со стороны вариатора ещё болт, открутил, начал раздвигать всё равно фигня какая то, там ещё трубка одна держит две половинки, ну короче ели как располовинил, всё сёдня вытащю вал и буду парится с подшипниками(
Двигатель Yamaha
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22012-03-09 22:58:13
А фото-видео материал будет для более подробного изучения?
Просто очень интересно посмотреть внутреннее схему двигателя YAMAHA
Поделиться32012-03-12 01:51:44
не, я просто один его разбирал, психовал, не до этого было, подшипники с вала вообще просто снимаются, зажимаешь зубило в тиски ставишь на него вал в месте где подшипник и сверху ставишь ещё зубило и аккуратно молотком долбишь, и в итоге он немного отходит и поддиваешь, и свободно вылетает)))
просто мне немного помогли, а так в ютубе есть видео только про хонду((
Yamaha ещё сложнее устроен)
Поделиться42012-03-12 02:01:20
Где кроме авторынка можно подшипники нормальные купить???
Поделиться52012-03-12 16:22:51
№ подшипника на валу Yamaha Excel - 83299-9RT (KOYO) JAPAN
Поделиться62012-03-21 00:34:11
А при установки подшипника в картер надо снимать пластмасски? которые по бокам подшипника
Поделиться72012-03-21 09:54:02
Есть у нас тут один человек Den. У него Хонда, так вот он всю караганду общарил и не нашел подходящего подшипника. С японцами проблема. Где искать кто знает??? Делитесь опытом!!!
Поделиться82012-03-21 16:45:33
В Темиртау!
Поделиться92012-03-21 17:01:32
В Темиртау!
Чуть не заматерился! От твоего содержательного ответа несущего в себе массы полезной информации!
Поделиться102012-03-21 23:14:11
А мне что некто не отвечает???
На авто рынке, там женщина продаёт запчасти, щас там ещё оранжевый скутер стоит, я там брал, она сказала что японские стоят 2500тг
Поделиться112012-03-22 17:38:00
японские стоят 2500тг
Японские столько стоить не как не могут!!Иши аналог с чего либо если найдешь чуть больше можео отдать токорю и подправить как надо!!
Поделиться122012-03-29 01:06:48
Вчера посадили подшипники на вал, нагрели подшипники ( так как щас отопительный сезон, а я в частном секторе живу то проблем с нагревом не было, просто на печку положил и они быстро нагрелись), и сразу одели на вал, один нормально сел а второму пришлось помочь))
Позже мне помог дедушка и показал как правильно вал вставлять в картер)
Вечером я уже на остывшую половинку картера нанёс немного герметика размазал пальцем (так лучше чувствуешь слой), первый раз попробовал работать паяльной лампой, (чуть не наложил) открыл краник струйка бензина ливнула на землю я её не заметил начал ещё пробовать спичку поднёс и земля вокруг осветилась ярким пламенем)))) я начал быстро всё тушить, потом до меня дошла как там что и начал, половинку картера нагрел и посадил (но не с первого раза), быстро стянул болтами и оставил на ночь, сегодня днём пришёл в гараж начал вал на место ставить так как он при посадке как и должно быть плотно сел к одной стенке картера, опять же пне помог дедушка выровняли (главное чтобы вал свободно крутился), и я начал собирать вариатор, посоветую всем - когда разбираете сложный механизм выкладывайте все детали на стол по порядку иначе будете париться как я сёдня, ну еле как собрал со стороны вариатора всё, со стороны генератора буду собирать завтра, так как кое что (не знаю как называется) надо прочистить.
И к стати залил немного масла 2Т в картер(если надо то поподробнее объясню)
И подшипники которые я купил были закрыты пластинками, я их отковырял и промыл ( это обязательно делать так как они предназначены для наружного использования) и после установки со стороны сальников нужно их тоже смазать маслом 2Т, и не забудьте вытащить сальники)))
Это очень хороший опыт для начинающих)))
Поделиться132012-03-29 09:40:05
и земля вокруг осветилась ярким пламенем
Просто представил тебя! Ухахатался от твоего удивления что земля горит!
Кстати молодец, за подробное описание своих действий +1
Поделиться142012-03-29 20:33:49
ага))) Я после этого всего сам над собой долго угарал)))
Поделиться152012-04-09 01:33:35
Всем привет! Сёдня попал на авто рынок и купил цилиндр, поршень, ну короче всё в сборе, собрал и поставил)))
При установке вырубило одно, это вставка в поршень замков, там главное в паз попасть и ровно провернуть их, ну и кольца тоже. Прикрутил колесо.
Завтра (точнее уже сёдня) буду искать передний амортизатор который двигатель держит (забыл куда положил)))
Поделиться172012-04-15 21:55:58
Всем привет! Я собрал всё и сёдня прокатился, были косяки: чуть выступал поршень из цилиндра я под него с низу подложил прокладки (запарился вырезать тупыми ножницами), выпускное отверстие для глушителя расположено ниже чем на стандартном (два дня убил на глушак но не доделал, временно прокладку поставил).
Фильтр нулевик купил а он маленький оказался (к стати, не кому не нужен?)))
Поделиться182012-04-16 09:27:54
два дня убил на глушак но не доделал
Весельчак! И то верно просто убил раз не доделал!
Ну зато можно кататься уже! Смотри поршневую грамотно обкатай!
Поделиться192012-04-17 00:04:45
Да я просто немного глушак погнул))
А обкатка сколько и при какой скорости? только я весь пластик снял, включая и спидометр)))