Ну вот скоро близится зима и нашм ребятам никак не хочеться ставить свои скутера в гаражи или консервировать их до теплых деньков! И тут у нас родилась идея! А зачем мучиться и ждать столь длительное время до теплых апрельских деньков чтоб можно было завести своего жужика и промчаться с ветерком по пустынным улицам города? ЗАЧЕМ???? Я Вас спрашиваю! Зачем расставаться со столь приятным занятием как катание на скутере!??? Да и он вам не простит что вы так долго не будите к нему подходить! И вообщем мы решили что закрыв летний сезон езды на скутере мы откроем ЗИМНИЙ! Да да вы не ослышались и в тексте нет опечатки! Именно ЗИМНИЙ! И в этом нам помогут самодельные цепи противоскольжения. Вообщем мы решили вам показать как можно самостоятельно собрать цепь для езды в зимний период! Ничего сложного, но работа кропотливая и очень ответственная! Поэтому попробую разжевать очень подробно!
Итак было преобретено:
Тросик диаметром 3 мм (1 м - 80тенге, три метра на одно колесо), две самые маленькие стяжки под трос ( каждая по 150 тенге) и 4 скобы зажима троса( одна 30 тенге)!
Собственно говоря сами цепи! Метражом не нашли необходимого объема звена, пришлось брать поводки для собак по 250 тенге 8 штук длинной 1.4 метра
С поводков срезаем болгарочкой все лишнее! Сам карабинчик и ручку с поводка, они нам совершенно не нужны!
Итого что мы имеем можете посмотреть на фото! Цепи, трос, крепеж и то что нам совершенно не нужно кучка отбросов от поводков.
Ну приступим господа! Берем две цепи, свариваем между собой первые 2 зена, потом каждое седьмое от сваренного! Получаеться так что от сварки до сварки 7 звеньев если считать оба! необходимо Вам напомнить что звенья для полной прочности провариваються с обеех сторон! Во общем есть еще специальный крепеж для звеньев в виде английской буквы S, но мы не нашли последних и решили все основательно проварить!
У нас получаеться вот такая плетеная конструкция, напиминающая соты в ульях
Далее берем еще две цепи и так же их провариваем! Получаься две одинаковые цепи спаренные между собой! Взяв обе цепи необходимо их сочленить между собой! Для чего вновь прибегнем к сварочным работам и получим необходимое покрытие всей поверхности покрышки в виде сотовых ячеек.
Вот собственно говоря что получилось, примеряем на колени и на саму погрышку! Выглядит просто оболденно!
Далее нам необходимо нарезать отрезки цепи по три звена чтоб можно было обернуть покрышку и в последние пропустить сам тросик для натяжки, тут пказано как они выглядят и как лежит цепь, мне понадобилось по 21 штуки таких звеньем на каждую сторону
И вот как это должно выглядеть после небольших сварочных работ. Выпускные кончики звеньев под трос.
Кстати говоря пока я занимался цепями, ребята мне иногда помогали и очень плодотворно! но еще успели разобрать свои скуты и исправить небольшие проблемки! Так сказать все в рабочем режиме!
Итак проворив выпускные звенья с двух сторон имеем следующий результат!
Так выглядит один конец цепи
Так смотриться второй!
Это схема необходимых модернизаций чтоб рисунок был полностью семетричным!
Продеваем собственно сам трос, распределяем звенья.
Место крепления показано тут! Как и что натягиваеться!
А это собственно говоря сам результат!