Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » Ремень вариатора


Ремень вариатора

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Давайте разберемся какой же все таки ремень ставить на вариатор  157го двигателя 150сс, хотя возможно и другие двигателя с диаметром колеса 13.

После покупки скутера я решил для профилактики разобрать вариатор и посмотреть что там да как он себя "чувствует", на нем стоял ремень фирмы POWERLINK с маркировкой 835 20 30
http://s017.radikal.ru/i420/1110/de/aa4439a9620ft.jpg

замерив ширину ремня штангенциркулем, выяснилось, что ремень имеет ширину не 20мм как видно из маркировки, а уже малость поизносился и ширина осталась чуть менее 19 мм. Прикинув что не будет лишним его поменять отправился на рынок, где продавцы меня уверили что на 150 кубовые скутера ставится ремень 842 20 30, и на свой страх и риск я приобрел такой ремень с зеленой маркировкой как на фото (фото чужое и там маркировка 835, а у меня была именно 842):

http://s017.radikal.ru/i426/1110/70/467a1c43bb1at.jpg

Покатав немного по городу на этом ремне и съездив в Астану у меня этот ремень разрывается в клочья при подъезде к Караганде перед Темиртау. Замечу что и вариатор с новым ремнем больше грелся, откатал я на нем менее 1000 км пробега. В итоге поставив обратно старый ремень POWERLINK езжу на нем до сих пор без проблем, даже как мне показалось ходовые качества стали лучше, чем на новом ремне.
Продавец на сайте Ebay.com пишет следующее:

Actually, the 835/20/30 and 842/20/30 are in the same sizes so they can match each other and it because different factory marked different numbers.
что в примерном переводе озночает:
На самом деле, 835/20/30 и 842/20/30 имеют  те же размеры, и они  соответствовуют друг другу, это происходит потому, что разные заводы наносят  разные номера.

В итоге кому верить, какие ремни ставить, и где приобретать?

2

Ты что не знаешь продавцов? Они тебе дубленку на 5 размеров больше твоего будут впихивать и говорить что именно для тебя сшита! Так что размер имеет значение! У меня есть оба ремня и той и той длинны! Даже по количеству зубьев отличаются! и 842 однозначно длиньше! Плюс это моментально чувствуется на динамике скуте! В стоке стоит 835,  ставил 842 и сразу ухудшения! Я могу еще сказать следующее что до 2008 года устанавливались на наши двигатели именно 842 ремни, а 835 при этом считались тюненгованными! Не знаю что там в китае произошло но сейчас с завода устанавливают ТИПО тюненг и раздушенные коммутаторы!  Так что и думать не стоит! Но ремень с зеленой наклейкой я бы себе не взял! Сам видел как у вас с Пабло ремни летели один за другим!

3

А я вот недавно чуть не купил такой ремень, представляете что спасло? мне тупо не хватило 150 тенге чтоб за него заплатить, но теперь подумаю чтоб его брать. И подскажите где продают 835 ремни, хочу тюненг, хоть и маленькийю

4

Да там же должны продавать где и все остальные ремни!

5

Народ! 835 и 842 ремни ДЛЯ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ! Это не тюнинг. Разница идет в межосевом расстоянии вариатора! Там где с завода стоял 840 ремень 835 проходит 150-200 км.
З.Ы. Если часто рвет ремни- накрылся задний вариатор (направляющая спиральная втулка) ремонту не подлежит.....
Кстати POWERLINKовские ремни свободно ходят по 10-15 тысяч км (при условии исправных вариков).

Отредактировано ZLOY (2012-01-11 00:15:33)

6

Ну вообще то у этих ремней разница только в их длине! Остальные параметры одинаковы. При установке короткого ремня он не садиться в свое посадочное место на втулку и немного приподнят уже раздвинув щеки варика. Такой же эффект достигается запиливанием втулки! Поэтому короткие ремни и называют легким тюненгом, хоть и условно. О характеристиках сужу по собственным исследованиям. На моей 157 QMJ с завода стоит 835, у других ребят 842. Двигатели идентичны. Меж осевое расстояние между валами варика тоже одинаковое. Так о каких простите

ZLOY написал(а):

РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ

может идти речь?

7

Mr. Got`e написал(а):

На моей 150 QMJ

чуток поправлю тебя у нас 157QMJ

8

Точно просто опечатка!

9

Извиняюсь неточно выразился.... Не моделей а производителей. При установке 835 ремня вместо 842 появляется резвый старт но не достигается максимальная скорость.... А разница в меж осевом расположении вариаторов  составляет всего около 2-3мм.

10

ZLOY написал(а):

При установке 835 ремня вместо 842 появляется резвый старт но не достигается максимальная скорость....

И тут смею не согласиться! Одним ремнем испортишь всю динамику разгона! При укороченном ремне рекомендуется устанавливать более тяжелые грузы! динамика будет плавной и разгон останется прежним но максималка возрастет на 5-7 км. При более легких грузах будет существенное ускорение, но после примерно 40 км резкий провал и возрастание оборотов. Что не хорошо сказывается на работе вариатора в целом, потом конечно максималка достигается но более долгим путем! Если же еще залесть в сцепление (задний вариатор) то настройки имеют неограниченное количество вариантов! Так что все познается в сравнении

11

А поточнее можно? Вес грузиков, варианты настройки вариатора?

12

Что тебя интересует? Максимальная скорость? Или динамика в разгоне? И на форуме где то уже обсуждали можешь посмотреть!

13

ZLOY написал(а):

Вес грузиков, варианты настройки вариатора

14

ZLOY написал(а):

А поточнее можно? Вес грузиков, варианты настройки вариатора?

Самодельные грузы вариатора
http://scooter.forum.com.kz/viewtopic.php?id=132

Отредактировано andrykevi4 (2012-01-12 17:14:45)

15

ZLOY написал(а):

Вес грузиков, варианты настройки вариатора

Настройка в основном делается за счёт грузиков вариатора, длины втулки, жёсткости пружины торкдрайвера, жёсткости пружинок сцепления и, если есть возможность, подбора длины и ширины ремня.

- Грузики вариатора в основном отличаются по массе, и являются основным способом настройки трансмиссии. Именно они определяют диапазон работы вариатор от оборотов двигателя, и идеальной считается такие грузики, при которых вариатор начинает сжиматься на оборотах максимального момента, а заканчивает - на оборотах максимальной мощности. Более лёгкие грузики повышают рабочие обороты, при этом улучшается динамика за счёт расхода топлива. Максималка, вопреки мифам, снижается только при очень лёгких грузиках, которые не могут вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Более тяжёлые грузики экономят топливо, так как двигатель работает на более низких оборотах, и, опять же, вопреки мифам, не повышают максималку и даже могут её уменьшить, если двигатель просто не сможет раскрутиться при уже сработавшем вариаторе. С завода чаще всего стоят "обкаточные" тяжёлые грузики.

- Упорная втулка задаёт расстояние между упорной пластиной вариатора (читай - подвижной щекой, если не изменять диаметр роликов) и неподвижной щекой. Вкупе с шириной ремня, это задаёт диапазон передаточных отношений вариатора. Обычная длина втулки - "Не помню сколько" мм, при тюнинге её укорачивают для того, чтобы ремень выталкивался на максимальный радиус на ведомом шкиве, что можно определить по износу поверхности или, проще, по стиранию метки маркером. Длинная втулка не имеет особых недостатков, кроме недобора максимальной скорости. Слишком короткая втулка вредна, так как ремень может задевать за бендикс и рваться, и может "пропасть первая передача", что чревато вялым началом разгона.

- Пружина торкдрайвера работает двояко. Во-первых, более жёсткая пружина практически эквивалентна облегчению грузов, но имеет несколько иной характер работы, потому для тонкой настройки равномерности разгона имеет смысл менять и массу грузов и жёсткость пружины. Во-вторых, более жёсткая пружина может понадобиться при проскальзывании ремня, дальнейшее повышение жёсткости лишь увеличит износ ремня и потери на трение. В общем, пружину торкдрайвера менять весьма сложно, но в общем случае - не нужно.

- Пружинки сцепления, работают и продаются только по три. Их жёсткость определяет обороты, на которых срабатывает центробежное сцепление, чем больше жёсткость - тем больше обороты. Обычно с завода установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают плавное начало движения с малых оборотов, но, как следствие, вялый разгон. С более жёсткими пружинами старт становится более резким, что хорошо для станта и гонок. В то же время, жёсткие пружины плохо сочетаются с тяжёлыми грузами, так как сцепление срабатывает тогда, когда вариатор уже начал открываться, при этом изнашиваются колодки, уменьшается диапазон вариатора и может даже ухудшиться разгон.
Несмотря на то, что пружинки находятся внутри условно неразборного ведомого шкива, их можно поменять при помощи специального крюка на ручке, либо подручных приспособлений. Для снятия пружин достаточно поддеть их отвёрткой.
Как то так, про вес грузов уточнять не стал, потому как в большинстве случаев подбираются опытным путем. Но принцип действия описан.

16

X_ALEX_X написал(а):

Давайте разберемся какой же все таки ремень ставить на вариатор  157го двигателя 150сс, хотя возможно и другие двигателя с диаметром колеса 13.

После покупки скутера я решил для профилактики разобрать вариатор и посмотреть что там да как он себя "чувствует", на нем стоял ремень фирмы POWERLINK с маркировкой 835 20 30

замерив ширину ремня штангенциркулем, выяснилось, что ремень имеет ширину не 20мм как видно из маркировки, а уже малость поизносился и ширина осталась чуть менее 19 мм. Прикинув что не будет лишним его поменять отправился на рынок, где продавцы меня уверили что на 150 кубовые скутера ставится ремень 842 20 30, и на свой страх и риск я приобрел такой ремень с зеленой маркировкой как на фото (фото чужое и там маркировка 835, а у меня была именно 842):

Покатав немного по городу на этом ремне и съездив в Астану у меня этот ремень разрывается в клочья при подъезде к Караганде перед Темиртау. Замечу что и вариатор с новым ремнем больше грелся, откатал я на нем менее 1000 км пробега. В итоге поставив обратно старый ремень POWERLINK езжу на нем до сих пор без проблем, даже как мне показалось ходовые качества стали лучше, чем на новом ремне.
Продавец на сайте Ebay.com пишет следующее:

Actually, the 835/20/30 and 842/20/30 are in the same sizes so they can match each other and it because different factory marked different numbers.
что в примерном переводе озночает:
На самом деле, 835/20/30 и 842/20/30 имеют  те же размеры, и они  соответствовуют друг другу, это происходит потому, что разные заводы наносят  разные номера.

В итоге кому верить, какие ремни ставить, и где приобретать?


Здравствуйте,а как можно заказать запчасти с Ebay.com??в какой категории искать?

17

Dragster написал(а):

Здравствуйте,а как можно заказать запчасти с Ebay.com??в какой категории искать?

Магазин запчастей и экипировки для скутера

18

Подскажите в чём дело рвётся ремень вариатора, через каждые 600-1000км? Поменял уже 3 ремня. Ремень покупал какой есть BAG11. Может ли от того что рано срабатывает сцепление?

19

Подскажите кто знает?

20

Sanek(Satpaev) написал(а):

Подскажите в чём дело рвётся ремень вариатора, через каждые 600-1000км? Поменял уже 3 ремня. Ремень покупал какой есть BAG11. Может ли от того что рано срабатывает сцепление?

Проверь задний шкив вариатора (торкдрайвер), завтра ссылку на видео по ищу постараюсь найти но сильно не обещаю....
мож у тебя там выроботка и вся конструкция гуляет...
на ютубе просто какраз поподалось по этому поводу на мастерской питстоп или что то типо того,
А вообще на 90% говорю менять торкдрайвер если ты ремень нормальный ставил а он рветься!
лучший варинат передний и задний варик снять и осмотреть на предметы выроботок и люфтов ну и чистоты поверхностей!

Отредактировано FSSTEEL (2013-05-24 12:43:47)

21

пацаны короче такая тема у близкого hornet v2 180 куб, сейчас расточил на 200 куб. вот сегодня у него порвался ремень вариатора, у него вроде был 835, сегодня катаемся короче все нормально и ремень короче зажувало... потом поламались круглые штуки  http://s1.uploads.ru/t/X7K3D.jpg

Вот короче и поламались зубчики которые охлождают  с права  сломались пару крыл
http://s1.uploads.ru/t/X5bRJ.jpg


СЕгодня поменяли 4 ремня на каждый 1 километр меняли ремень
хорошо что взяли сразу 5 штук на всякий.... в чем проблема может быть   
Ремень нагревается и за этого  рвется
или он рвется об сломаные крилья охладителя вариатора

Отредактировано NWave (2013-05-30 00:48:11)

22

круглые поломаные штуки- это ролики вариатора. а ремень вы той длины взяли?купите новый вариатор и ремень тех размеров,который написан на родном ремне.

23

умудриться обломать лопасти крыльчатки охлаждения и все ролики за раз...талант нужен. кстати судя по фото вы конкретно перегрели вариатор,отсюда и потрекафшиеся ролики.поэтому однозначно меняйте вариатор

24

Vit
спасибо сегодня пойдем) менять

25

было бы неплохо научиться отписывать,помог совет,али неть :writing:

26

Я вот поставил новый вариатор и ремень  хороший, но вот греется ужасно... в чём причина может быть?


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » Ремень вариатора