Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Сделай сам (Hand Made) » Самодельные грузы вариатора


Самодельные грузы вариатора

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В связи с тем что у нас продают всего два вида грузов для двигателя 157QMJ, одни стандартные, как идкт с завода изготовителя, вторые тяжелый полностью профтуленные бронзой. И решил я сделать свои собственные разного веса! В соседней теме вы уже видели как я обячные стандарты превращал в тяжелые грузы, так использовались заводские. Вот тут то и пришла идея о грузах сделанных именно так как мне захочется! С любым весом, для более лучшей настройки трансмиссии! Для чего был взят материал фторопласт

Из викепедии:
Фторопласт — полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею.

Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300 °С). Материал обладает холодной текучестью.

Итак сам материал очень даже удовлетворял всем нужным характеристакам, у меня еще с советских времен кусочек лежал, вот и пригодился. Но на сколько я знаю, его можно купит и хоз магазинах, из него еще часто прокладочки делают на замену медным. Ну да это не самое главное. Отнес я значит этот кусочек фторопласта токорю, вручил размеры и в итоге получилось следующее 12 грузов, из которых можно сделать два комплекта грузиков:

http://s017.radikal.ru/i402/1110/e9/bded6b1661c1t.jpg

Так как материал очень легкий то в таком виде их использовать было нельзя. Но интерес был велик и ради этого быстренько был разобран вариатор (кстати делается это все в течении 20 минут Разборка-замена-сборка)
Результаты были не столько неожиданными, как прикольными. Он рвал из под себя! шлифовал и жег резину! Обороты двигателя были просто нереально бешеными! Но вот скорость более 30 км в час так и не поднялась! ну было интересно поэкспериментировать!
И естественно как часто бывает в моей голове идею не заставила себя долго ждать! замечу что в этот раз даже "допинга" и "генератора идей" в виде пива не было! Ну да ладно! Главное то конечный результат
Что я сделал в 6ти грузах высверлил отверстия на 10 и на резал в них резьбу, а в других 6ти на 8 отверстие. Получилось следующее:

http://s017.radikal.ru/i419/1110/5d/8a09368213d8t.jpg

Что с ними делать дальше еще думаю, или залить свинцом, или в крутить туда по резьбе болты и обрезать шляпки. Во общем как решу и сделаю выложу общий результат.

2

Давно думаю о том чтобы отстроить свой варик как можно лучше под себя, ведь его настройка зависит даже от веса наездника.
Для идеальной отстройки вариатора вижу только решение с самодельными грузами как описано выше, этому способствует еще и то что продавцы запчастей не жалуют нас огромным выбором разновесных грузов, да и цены на грузы я бы не назвал "почти даром".

по теме я бы посоветовал все таки залить свинцом, его потом легче подсверливать чтобы добится абсолютно одинакового их веса, ведь балансировка вариатора очень важна и разный вес грузов пагубно влияет на подшипник коленвала, там ведь не маленькие обороты

3

Очень интересно и актуально, поддерживаю, за неимением у продавцов наличия разного товара приходиться изобретать самодельные. Но со свинцом и правда лучше будет наверное. Вы забыли остатки фото положить или еще не доделали?

4

Если честно пока не было времени залить грузы, других дел хватает! Но обязательно сделаю и все покажу.

5

Свинцом лучше не заливать. Уже пробовал. Трогается с места примерно на 600-700 об.мин. Тупо и медленно разгоняется до50-60 км/ч. Только после этого появляется хоть какая то динамика. А вот с металлическими ввертышами стоит поэкспериментировать.

6

Вот обещанные залитые грузы
http://s018.radikal.ru/i501/1201/d1/1f8ba544c37e.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1201/8c/37332ffacaa4.jpg

ZLOY написал(а):

металлическими ввертышами

ZLOY написал(а):

Свинцом лучше не заливать.

А можешь объяснить принципиальную разницу? Свинцовые допустим проще в исполнении и калибровать их проще!
А ввертыши замучаешься ваять, потом подпиливать и так далее!
Вес материала приблизительно одинаков что свинец, что метал от болта или шпильки из которой будет делаться "ввертыш"

ZLOY написал(а):

Трогается с места примерно на 600-700 об.мин.

А тут ты что то переусердствовал, очень сильный провал.
Как решил проблему?

7

Mr. Got`e написал(а):

А тут ты что то переусердствовал, очень сильный провал.
Как решил проблему?

То что переусердствовал- это точно.. =) Поставил обратно стандартные грузики.... А насчет массы... железо намного легче чем свинец. У тебя получится разница порядка 8-10 грамм. А это уже дофига....

8

да ну ты брось! какие 8 грамм? В любом случае можем включить дрель или шлеф. машинку и с легкостью сверлышком удалить лишний свинец, тем самым откалибровав под нужный вес

9

Имелся в виду вес металла и такого же объема свинца в грузике

10

В любом случае считаю приемлемыми оба варианта доработки грузов! Каждый выберет себе более подходящий!

11

http://s017.radikal.ru/i433/1201/3f/712a21b8c1ect.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1201/8f/695ec1cfa6c2t.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1201/48/86b6ea2ee025t.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1201/f6/5f104679fc72t.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1201/dd/323b81996183t.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1201/b3/d111db4be80ft.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1201/7a/40a2dd825564t.jpg

12

Получается два комплекта самодельных? Плюс по другим темам у вас стоковые есть, стоковые залитые и еще какие то грузы купленные на базаре? Ну так вы определились какие оптимальные?

13

В зимний период устанавливал максимально тяжелые чтоб увеличить тягу и проходимость скутера! Сейчас же планирую поэкспериментировать с кубатурой! там будем опытным путем подбирать!

14

Mr. Got`e написал(а):

В зимний период устанавливал максимально тяжелые чтоб увеличить тягу и проходимость скутера!

+1

15

Как понять что нужно менять грузики?

16

android написал(а):

Как понять что нужно менять грузики?

Провалы, рывки при ускорении! А вообще лучше открыть и посмотреть! Если уже квадратные то менять!


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Сделай сам (Hand Made) » Самодельные грузы вариатора