Тут такое дело, что то не нравилось как у меня работала выхлопная система на скутере! очень уж душила двигатель. Так как диаметр выпускного коллектора почти в полтора раза больше чем диаметр самого колена. И тут я задумался над увеличением пропускной способности колена. Ну так как со стоковым по сути ничего не сделаешь принял решение сварганить совершенно новый. Мудрить особо не пришлось, как говориться все на виду и руки не из жопы! Сперва снял размеры основных флянцев и на работе у токоря попросил их выточить, вот что получилось:
Думал сперва так оставить, кругленькими, но прикинул, посмотрел и решил все же обточитью Да и на выпуске места под кругляшку не было получилось следующее:
Осталось дело за малым найти подходящий трубу по диаметру и чтоб она была без шовной, далее сварочные работы, подгонка по местам крепления, изгиб трубы, зачистка, легкая покраска, которая все равно обгорит!
Итого:
А вот теперь покажу на сколько увеличилось пропускное отверстие. Как вы считаете это существенное увеличение? Даст что либо?
Потом произвел установку и получилось следующее:
Подвиду итоги:
Раздушка на лицо, сразу почувствовал что двиглу стало легче работать, звук выхлопа изменился в лучшую сторону, приятный тембр. На холостых легкое журчание, при оборотах начинает приятно басить.
На сколько увеличилась мощность сказать не могу но прирост есть однозначно, резвость, приемистость. Не скажу что пару кобыл добавилось, но модернизация по моему мнению произвелась не плохая.
В планах сделать самодельный прямоток, ну это когда будет время и желание, так что это не конец а всего лишь начало...