незнаю как поставить кольца сколько должно быть градусов и как палец должен входить в поршень а то у меня влетает аж
как поставить кольца
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-09-15 10:28:17
Осмотр и определение состояния колец, пальца и поршня.
Вытащив одно стопорное кольцо и выдавив поршневой палец, снимаем поршень и проводим оценку состояния поршня и колец.
Рис. Снятие поршня и поршневых колец.
Кольца в канавках должны свободно перемещаться, на них не должно быть следов нагара. Если кольца перемещаются с легким заеданием, то канавки необходимо очистить от смолистых отложений, размочив их специальным составом и удалив механическим путем. Оценка состояния поршня скутера: наличие следов прогара, выработки на юбке поршня свидетельствуют о залегании (закоксовывании) или износе колец.
Снятые с поршня кольца вставляем в цилиндр на глубины в местах контрольных замеров (пододвигая кольца поршнем в цилиндре) и проверяем зазоры в стыках колец и, если они не соответствуют допустимым пределам, то кольца подлежат замене. Величина зазора стыков колец в цилиндрах 4т скутеров составляет:
для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм)
для маслосъемных колец 0,1-0,4мм.
Торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка": номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм.
В сопряжении поршневой палец - головка шатуна (если отсутствует игольчатый подшипник) разница в размерах должна быть в пределах 0,005-0,01мм.
После очистки колец или установки новых устанавливаем поршень на шатун, вводим палец в бобышки поршня и верхнюю головку шатуна, фиксируем палец стопорными кольцами с обеих сторон, вложив их в специально проточенные канавки в бобышках поршня. Обратите внимание на упругость стопорных колец. Если стопорные кольца потеряли упругость, то существует большая вероятность выпадения стопорного кольца из канавки и повреждения зеркала цилиндра и поршня.
Установка поршня осуществляется в соответствии с метками на дне поршня, IN (Injection-впуск), OFF, EX(Exhaust - выпуск). Положение поршня должно соответствовать направлению метки IN, обращенной к впускному каналу, а метки OFF/Ex - к выпускному. Устанавливая новый поршень, палец или кольца, необходимо промыть предварительно в бензине, тщательно протереть и продуть сжатым воздухом и смазать моторным маслом. Кольца поршней скутера необходимо развести так, чтобы замки двух смежных колец находились под углом 180º друг к другу и не попадали в зону бобышек поршневого пальца (см. рис.14)
Рис.14. Расположение стыков поршневых колец:
1,4 - стыки компрессионных колец; 2,3 - стыки масло съемных колец.
В верхней головке шатуна допустимо перемещение пальца в горизонтальном направлении. Радиальный люфт недопустим. В сопряжении пальца с бобышками поршня требования идентичны.
Поделиться32011-09-15 11:07:17
В верхней головке шатуна допустимо перемещение пальца в горизонтальном направлении. Радиальный люфт недопустим. В сопряжении пальца с бобышками поршня требования идентичны.
спасибо за информацию только чёт до меня не допёрло палец должен вращятся в поршне или нет.
Поделиться42011-09-15 11:11:39
в поршне нет в шатуне да
Поделиться52011-09-15 11:18:39
в поршне нет в шатуне да
а у меня такая тема когда вставляешь палец в поршень а потом в шатун и поршень двигаешь палец двигается и в шатуне и в поршне а поршень новый палец тоже что можно сделать чтоб не двигался палец в поршне
Поделиться62011-09-15 11:44:32
ну палец если двигается только по круго тоесть просто крутится внутри то это нормально а если есть поперчный люфт то так не должно быть
Поделиться72011-09-15 11:51:41
двигается только по круго тоесть просто крутится внутри то это нормально
аха крутится просто значит бояться нечего да а стопорные кольца не сотрёт палец
Поделиться82011-09-15 12:02:30
нет ставь и не парься!
Поделиться92011-09-15 12:05:43
и кагда будешь всё пихать , цилиндр смаж маслом
Поделиться102011-09-15 12:23:41
нет ставь и не парься!
ну спасибо за помощь