Кто знает сколько заливать масло нужно в картер и редуктор и какая марка масла подойдет ?
техобслуживание скутера WY150T-3
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-08-20 21:11:13
WY150 это вроде типа "Карбон"? У них же одинаково у китайцев 150-куб. всех - в движок около 0,75 л масла, в редуктор 110 мл, что-то около того. Не знаю, тут вроде где-то было расписано, администратор накажет за повторы, но чтобы масло поменять нужно его слить сначала - для этого есть болт с левой стороны внизу сбоку (не помню, то ли на 14, то ли на 17). Когда двигатель горячий и масло соответственно, берешь подставляешь под него посудину и откручиваешь, лучше головкой с удлинителем, чтобы болт в ней остался и в посудину не упал. Масло горячее, обожжешься за раз, поэтому пальцами не советую откручивать. Потом желательно понаклонять скутер туда-сюда, чтобы масло по-максимуму слилось. Также где щуп-заливная горловина снизу есть большая крышку с гранями - это крышка фильтра, её тоже открутить и слить оттуда масло и что там накопилось - грязь, стружка и там сеточка выпадает металлическая - её почистить, промыть бензином и продуть воздухом. Ну вот и все, закручиваешь все на место, я ставлю мопед на подножку двойную, под переднее колесо досточку, чтобы от земли пропорционально одинаково колеса были, где щуп вставляю носик от воронки разборной пластмассовой и заливаю смело 750 мл из банки с маслом, потом уже подкорректируешь после поездки если не хватит. А масло то - ну лучше судьбу не испытывать - в магазине сразу спрашивай масло для мотоциклов 4Т с вязкостью 10w-40 - это золотая середина. Есть и другие вязкости - жиже - ..w-30, гуще ..w-50, ..w-60 - это уже когда освоишься, будешь эксперименты ставить) Конкретно - производитель и основа - минералка, п/синт и т.д. - по деньгам. Вообще, идут споры, есть ли разница между "обычными" маслами для авто и маслами 4Т для мотоциклов. Есть мнение что масла одни - этикетки разные, так как принцип работы у 4-х тактного двигателя скутера тот же что и у автомобиля. В принципе, лично я могу с этим согласиться, кроме одного НО - высокой рабочей температуры двигателя скутера, так как охлаждение то воздушное. Поэтому, теоретически, автомобильное масло будет быстрее окисляться, соответственно добавки разлагаться и отлагаться на деталях поршневой двигателя, соответственно двигатель не так эффективно защищаться. Но это только теоретически, что там на самом деле налито в банках один Бог знает... Еще слышал мнение, что пусть даже масла разные, но 4Т масла предназначены для мотоциклов, у которых рабочие обороты гораздо выше и сцепление в масляной ванне, а у скутеров обороты чуть выше обычных авто и нету сцепления с прибамбахами. Короче...)))
С редуктором аналогично - он сзади вариатора - там два небольших болтика - один снизу, другой повыше, тот что снизу для сливания, повыше для заливки. Увидишь, они отличаются от других болтов, что крышку вариатора держат. Может там наклейка рядом будет. Разогреешь масло также, посудинку небольшую под нижний болт, там не обожжешься рукой откручивай. Слил, мопед туда-сюда по-наклонял, закрутил. Потом - я беру в аптеке 20 куб. шприц - 20 тг стоит и им 5,5 раз набираю из банки и заливаю в верхнее отверстие - это отверстие одновременно и заливочное и указатель уровня - как из него польется - закручивай болт. Масло в редуктор трансмиссионное заливается, типа GL-4/5, короче для коробок/мостов автомобилей, опять же, по деньгам. Вот. Чето я написал много лишнего)))
Отредактировано Hotbox (2011-08-20 21:19:13)
Поделиться32011-08-22 00:27:40
Кто знает сколько заливать масло нужно в картер и редуктор и какая марка масла подойдет ?
Не ЗАБЫВАЙ пользоватся поиском!
Поделиться42011-09-01 09:57:21
Вот и поговорили!