Автоматический топливный кран: 1 - мембрана; 2 - игла; 3 - седло иглы; 4 -бензобак; 5 - топливный штуцер; 6 - штуцер-подвода разрежения; 7 - пружина
На зарубежной мототехнике широко применяются автоматические топливные краны, которые открываются только при пуске двигателя, а при его остановке сразу закрываются. Управляет работой таких кранов разрежение во впускном трубопроводе (между карбюратором и цилиндром). При пуске и работе двигателя разрежение воздействует на мембрану топливного крана и, преодолевая усилие пружины, опускает запорную иглу и обеспечивает поступление бензина. Автоматический топливный кран может иметь положения: «On» — включения основного объема бака, «Res» — резерва и «Pri» — принудительного открытия крана при неработающем двигателе.