Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Вопросы начинающего » скутер Fiery карбон


скутер Fiery карбон

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Купил на днях скутер, сможите мне рассказать об этом скутере так как в интернете про него очень мало написанно (это мой самый первый скутер))(я в них неочень разбираюсь))) ^^
Какие минусы и в чем преимущества
Какие проблемы могут в нем появиться

2

Artem Denisov написал(а):

Какие минусы и в чем преимущества
Какие проблемы могут в нем появиться

Начнём с минусов:
- Немного жестковатая подвеска, у педы по мягче.
- сидение для заднего пассажира расположенно под уклоном к водителю( пассажир съезжает на водителя на кочках )
Плюсы:
+ Надёжный
+ Качественно сделаный
+ Быстро едет ( вставлял на трассе любую педу, кроме "Hornet" с ней не гонялся )
+ Хорошо сделанный пластик.
+ Да и вообще хороший скутер.

Проблемы, ну я вот от ездил на своём один сезон, всё замечтательно. менял масло вовремя, фильтра, и обкатка как положенно. думаю не будет никаких проблем если ездить нормально.
Ещё раз подчеркну что я ЕЗДИЛ! тобиш 5000 км. пробега. всё родное. кроме фильтра. даже ремень бегает без проблем. и тянет как новый.

3

ну буду надеяться=)
еще один вопросик,  Сколько км. ты его ОБкатывал ? (всего или по этапно, каким маслом заправлЯешь)

Отредактировано Artem Denisov (2013-03-04 15:48:56)

4

Artem Denisov написал(а):

Сколько км. ты его прокатывал ? (всего или по этапно, каким маслом заправлЯешь)

Обкатывал а не прокатывал.
обкатка идёт от 500 до 1000 км. по желанию ( можеш 500 обкатать и жать на газ ему ничё не будет , а можеш 1000 обкатать это как бы уже по серьёзней )
Вообщем я обкатывал 1000 км. таким образом: до 500 км. не более 35-40 км/ч. после 500 до 1000 не более 60км/ч. Бензин при этом ( до 500 км. ) заливал марки SEDA 92 актановым числом. В дальнейшем заправлялся на КазМунайГазе и изредка на Гелиусе. Масло по началу лил Xado 10W40 ( цена 2.500) После, когда закончились деньги, я стал заливать масло Energy ( цена 1300 ) мне обьяснили что масло Energy точно такое же как и Xado, но только без присадок! Energy немецкое масло. При обкатке менял масло через 200 км, 500км, 1000км.
Вроде вы всё  :flag:

5

я собираюсь ОБкатывать по омской трассе как думаешь не умру со скуки? :D
А про масло ТИТАН что-нибудь слышал?)

Отредактировано Artem Denisov (2013-03-04 15:55:01)

6

Artem Denisov написал(а):

я собираюсь ОБкатывать по омской трассе как думаешь не умру со скуки?
А про масло ТИТАН что-нибудь слышал?)

Ну начнём с того что трасса, это совсем не лучший вариант обкатки. начнём с первого
1 Не стоит обкатывать скутер на трассе потому что он сильно нагреваеться при обкатке, т.к. все детали ещё очень очень сильно труться друг об друга. поршень кольца цилиндр сильно нагреваються. если долго ехать то он в конечном счёте у тебя перегрееться. необходимо останавливаться или ездить на короткие дистанции чтоб скутер не перегревался. вообщем первая причина не обкатывать по трассе это бесконечные остановки!
2 второе, обкатывать скутер с одной и той же скоростью не очень хорошо, т.к. двигателю необходимо набрать и сбросить обороты, а не ехать на одних оборотах всю обкатку. тобиш нужно давать двигателю набирать скорость и сбрасывать её. конечно же не постоянно сначало разгонять а потом тормозить на протяжении всей обкатки. а равномерно распределять нагрузку на двигатель. Итак вторая причина не обкатывать скутер по трассе это постоянная скорость!
3 ну и конечно же третье - это то что ты просто напросто устанеш ехать длинный участок трассы....

7

Artem Denisov написал(а):

А про масло ТИТАН что-нибудь слышал?)

Про такое масло ничего сказать не могу

8

Согласен обкатывать скутер по трассе бредовая идея.

9

окей , понял , спасибо большое за совет!)

10

Artem Denisov написал(а):

спасибо большое за совет!)

Обращайся

11

Еще один нюанс.  Как заменить задние лампочки поворотов и стопов (Что нужно снять чтоб поменять))) )(хочу заменить обычные на светодиотные).

12

ну надо просто открутить соответствующие болты ( саморезы) на поворотниках ,разобрать поворотники и затем снять старые лампочки и заменить на светодиодные. Что тут сложного-то?

13

ну чет откручивал нефига, (откручивал саморезы на поворотниках не помогает, нешивелиться флакон не снимаеться)

14

Artem Denisov написал(а):

ну чет откручивал нефига, (откручивал саморезы на поворотниках не помогает, нешивелиться флакон не снимаеться)

Включи смекалку, полазий по ищи болтики которые могли бы всё это связывать

15

vlad.ivashechkin написал(а):

Artem Denisov написал(а):

    Какие минусы и в чем преимущества
    Какие проблемы могут в нем появиться

Начнём с минусов:
- Немного жестковатая подвеска, у педы по мягче.
- сидение для заднего пассажира расположенно под уклоном к водителю( пассажир съезжает на водителя на кочках )
Плюсы:
+ Надёжный
+ Качественно сделаный
+ Быстро едет ( вставлял на трассе любую педу, кроме "Hornet" с ней не гонялся )
+ Хорошо сделанный пластик.
+ Да и вообще хороший скутер.

Проблемы, ну я вот от ездил на своём один сезон, всё замечтательно. менял масло вовремя, фильтра, и обкатка как положенно. думаю не будет никаких проблем если ездить нормально.
Ещё раз подчеркну что я ЕЗДИЛ! тобиш 5000 км. пробега. всё родное. кроме фильтра. даже ремень бегает без проблем. и тянет как новый.

Подпись автора

    Тише едешь не приедешь

Полностью согласен нормальный скут у меня уже третий сезон пробегал без каких либо заморочек единственное менял топливный фильтр 3раза поставил обычный вазовский и в2013 поменял воздушный фильтр.Масло лью Valvolin MaxLife 10W-40 Бенз 92


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Вопросы начинающего » скутер Fiery карбон