Купил на днях скутер, сможите мне рассказать об этом скутере так как в интернете про него очень мало написанно (это мой самый первый скутер))(я в них неочень разбираюсь)))
Какие минусы и в чем преимущества
Какие проблемы могут в нем появиться
скутер Fiery карбон
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12013-03-04 14:44:35
Поделиться22013-03-04 15:03:50
Какие минусы и в чем преимущества
Какие проблемы могут в нем появиться
Начнём с минусов:
- Немного жестковатая подвеска, у педы по мягче.
- сидение для заднего пассажира расположенно под уклоном к водителю( пассажир съезжает на водителя на кочках )
Плюсы:
+ Надёжный
+ Качественно сделаный
+ Быстро едет ( вставлял на трассе любую педу, кроме "Hornet" с ней не гонялся )
+ Хорошо сделанный пластик.
+ Да и вообще хороший скутер.
Проблемы, ну я вот от ездил на своём один сезон, всё замечтательно. менял масло вовремя, фильтра, и обкатка как положенно. думаю не будет никаких проблем если ездить нормально.
Ещё раз подчеркну что я ЕЗДИЛ! тобиш 5000 км. пробега. всё родное. кроме фильтра. даже ремень бегает без проблем. и тянет как новый.
Поделиться32013-03-04 15:29:05
ну буду надеяться=)
еще один вопросик, Сколько км. ты его ОБкатывал ? (всего или по этапно, каким маслом заправлЯешь)
Отредактировано Artem Denisov (2013-03-04 15:48:56)
Поделиться42013-03-04 15:50:09
Сколько км. ты его прокатывал ? (всего или по этапно, каким маслом заправлЯешь)
Обкатывал а не прокатывал.
обкатка идёт от 500 до 1000 км. по желанию ( можеш 500 обкатать и жать на газ ему ничё не будет , а можеш 1000 обкатать это как бы уже по серьёзней )
Вообщем я обкатывал 1000 км. таким образом: до 500 км. не более 35-40 км/ч. после 500 до 1000 не более 60км/ч. Бензин при этом ( до 500 км. ) заливал марки SEDA 92 актановым числом. В дальнейшем заправлялся на КазМунайГазе и изредка на Гелиусе. Масло по началу лил Xado 10W40 ( цена 2.500) После, когда закончились деньги, я стал заливать масло Energy ( цена 1300 ) мне обьяснили что масло Energy точно такое же как и Xado, но только без присадок! Energy немецкое масло. При обкатке менял масло через 200 км, 500км, 1000км.
Вроде вы всё
Поделиться52013-03-04 15:53:55
я собираюсь ОБкатывать по омской трассе как думаешь не умру со скуки?
А про масло ТИТАН что-нибудь слышал?)
Отредактировано Artem Denisov (2013-03-04 15:55:01)
Поделиться62013-03-04 16:22:46
я собираюсь ОБкатывать по омской трассе как думаешь не умру со скуки?
А про масло ТИТАН что-нибудь слышал?)
Ну начнём с того что трасса, это совсем не лучший вариант обкатки. начнём с первого
1 Не стоит обкатывать скутер на трассе потому что он сильно нагреваеться при обкатке, т.к. все детали ещё очень очень сильно труться друг об друга. поршень кольца цилиндр сильно нагреваються. если долго ехать то он в конечном счёте у тебя перегрееться. необходимо останавливаться или ездить на короткие дистанции чтоб скутер не перегревался. вообщем первая причина не обкатывать по трассе это бесконечные остановки!
2 второе, обкатывать скутер с одной и той же скоростью не очень хорошо, т.к. двигателю необходимо набрать и сбросить обороты, а не ехать на одних оборотах всю обкатку. тобиш нужно давать двигателю набирать скорость и сбрасывать её. конечно же не постоянно сначало разгонять а потом тормозить на протяжении всей обкатки. а равномерно распределять нагрузку на двигатель. Итак вторая причина не обкатывать скутер по трассе это постоянная скорость!
3 ну и конечно же третье - это то что ты просто напросто устанеш ехать длинный участок трассы....
Поделиться72013-03-04 16:24:25
А про масло ТИТАН что-нибудь слышал?)
Про такое масло ничего сказать не могу
Поделиться82013-03-04 16:34:21
Согласен обкатывать скутер по трассе бредовая идея.
Поделиться92013-03-04 19:40:54
окей , понял , спасибо большое за совет!)
Поделиться102013-03-04 20:47:16
спасибо большое за совет!)
Обращайся
Поделиться112013-03-04 22:05:44
Еще один нюанс. Как заменить задние лампочки поворотов и стопов (Что нужно снять чтоб поменять))) )(хочу заменить обычные на светодиотные).
Поделиться122013-03-04 22:10:28
ну надо просто открутить соответствующие болты ( саморезы) на поворотниках ,разобрать поворотники и затем снять старые лампочки и заменить на светодиодные. Что тут сложного-то?
Поделиться132013-03-04 22:19:43
ну чет откручивал нефига, (откручивал саморезы на поворотниках не помогает, нешивелиться флакон не снимаеться)
Поделиться142013-03-04 22:48:35
ну чет откручивал нефига, (откручивал саморезы на поворотниках не помогает, нешивелиться флакон не снимаеться)
Включи смекалку, полазий по ищи болтики которые могли бы всё это связывать
Поделиться152014-01-16 03:07:53
Artem Denisov написал(а):
Какие минусы и в чем преимущества
Какие проблемы могут в нем появитьсяНачнём с минусов:
- Немного жестковатая подвеска, у педы по мягче.
- сидение для заднего пассажира расположенно под уклоном к водителю( пассажир съезжает на водителя на кочках )
Плюсы:
+ Надёжный
+ Качественно сделаный
+ Быстро едет ( вставлял на трассе любую педу, кроме "Hornet" с ней не гонялся )
+ Хорошо сделанный пластик.
+ Да и вообще хороший скутер.Проблемы, ну я вот от ездил на своём один сезон, всё замечтательно. менял масло вовремя, фильтра, и обкатка как положенно. думаю не будет никаких проблем если ездить нормально.
Ещё раз подчеркну что я ЕЗДИЛ! тобиш 5000 км. пробега. всё родное. кроме фильтра. даже ремень бегает без проблем. и тянет как новый.Подпись автора
Тише едешь не приедешь
Полностью согласен нормальный скут у меня уже третий сезон пробегал без каких либо заморочек единственное менял топливный фильтр 3раза поставил обычный вазовский и в2013 поменял воздушный фильтр.Масло лью Valvolin MaxLife 10W-40 Бенз 92