Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Тюнинг » Повышение кубатуры


Повышение кубатуры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем.На следующей недели покупаю скут JonWay Adventure 150cc(что скажете насчет него?нормальный скут?),долго выбирал между ним и карбоном,ничего не имею против карбона) даже ставил в + его надежность,но внешний вид у адвентурика лучше)также собираюсь там же купить комплект тюнинга,поршневую 180сс,прямоток,спортивный коммутатор,насчет нулевого фильтра думаю он не нужен,так как пыль и прочее) подскажите что к этому набору не хватает,кроме спортивного вариатора?)И каков прирост в скорости/динамике будет.На данный момент ратон 150,ничего в нем не делал,купил с рук.Разгонялся на нем 115.

2

_NerealTM_ написал(а):

JonWay Adventure 150cc(что скажете насчет него?нормальный скут?),долго выбирал между ним и карбоном

Ну к слову сказать карбона и адвентурика выпускает один и тот же завод! JONWAY, а значит по качеству особых разногласий быть не должно! И Адвентурик не давно появился на рынке нашем! Сам юзал сей агрегат! Пластик и железо вполне соответствует данному заводу! Нареканий практически нет! Так только по мелочам! Ну это не важнО!

_NerealTM_ написал(а):

там же купить комплект тюнинга,поршневую 180сс,прямоток,спортивный коммутатор,насчет нулевого фильтра думаю он не нужен,так как пыль и прочее)

К этому делу вообще надо подходить с умом! Мало того все это купить! Надо отстраивать и трансмиссию и смеси и много вообще чего! По собственному опыту (лично устанавливал поршневую 180сс)И нашел ее только в РОссии, заказывал! И не забудь что диаметр гильзы у нее 63мм и ни меллиметром меньше! По мимо нее самой нужен карбюратор с увеличенным диффузором, да и бошку по хорошему тоже бы поменять! Что касается спортивного коммутатора, так не вижу смысла! На карбонах и адвентуриках они и так стоят без ограничений! Слышал мнение что такие (спортивные) коммутаторы дают в 2 а то и в 4 раза больше искру и ярче! Вопрос зачем если количество тактов в двигателе не изменилось и воспламенение происходит все равно в свое время!
Прямоток! Это отдельная история! Его предназначение - это раздушить двигатель! дабы выхлопные газы выходили более свободно! но мало поменять просто бочку! измениться лишь звук! нужно и само колено(коллектор) Ставить большего диаметра!
ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Ставить можно и в некоторых случаях даже нужно! Главное правильно его использовать! Вовремя мыть чистить и пропитывать спец маслами!

_NerealTM_ написал(а):

Подскажите что к этому набору не хватает,кроме спортивного вариатора?

Спортивный вариатор это тоже сложный механизм! Мало поставить лишь спорт варик ( в котором по сути более острый угол выброса ремня и все! Нужно подбирать вес грузов, длину ремня и естественно пружинки в торквайдере! Самое тяжело настраивать как раз трансмиссию!

_NerealTM_ написал(а):

И каков прирост в скорости/динамике будет.На данный момент ратон 150,ничего в нем не делал,купил с рук.Разгонялся на нем 115.

Тут вообще дело в чем! Все спидометры китайцев трындят от природы! реальная скорость 150сс после грамотной обкатки 95-105 км в час! И не верти ничему более! А лучше проверьте по навику!
Максимальная скорость после всех доработок 150сс была зарегистрированна на украине! К сожалению не помню источник но говорилось там что после всего грандиозного тюненга и доработок с настройками 150ка побежала всего лишь 121 км по ровной дороге без ветра!
Прошу прощения за краткость и кое где потерю мысли просто нет времени особо! А вообще покапайся тут в форуме по тюненгу! много чего интересного есть! Удачи! держи вкурсе ...

3

Mr. Got`e написал(а):

Ну к слову сказать карбона и адвентурика выпускает один и тот же завод! JONWAY, а значит по качеству особых разногласий быть не должно! И Адвентурик не давно появился на рынке нашем! Сам юзал сей агрегат! Пластик и железо вполне соответствует данному заводу! Нареканий практически нет! Так только по мелочам! Ну это не важнО!

К этому делу вообще надо подходить с умом! Мало того все это купить! Надо отстраивать и трансмиссию и смеси и много вообще чего! По собственному опыту (лично устанавливал поршневую 180сс)И нашел ее только в РОссии, заказывал! И не забудь что диаметр гильзы у нее 63мм и ни меллиметром меньше! По мимо нее самой нужен карбюратор с увеличенным диффузором, да и бошку по хорошему тоже бы поменять! Что касается спортивного коммутатора, так не вижу смысла! На карбонах и адвентуриках они и так стоят без ограничений! Слышал мнение что такие (спортивные) коммутаторы дают в 2 а то и в 4 раза больше искру и ярче! Вопрос зачем если количество тактов в двигателе не изменилось и воспламенение происходит все равно в свое время!
Прямоток! Это отдельная история! Его предназначение - это раздушить двигатель! дабы выхлопные газы выходили более свободно! но мало поменять просто бочку! измениться лишь звук! нужно и само колено(коллектор) Ставить большего диаметра!
ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Ставить можно и в некоторых случаях даже нужно! Главное правильно его использовать! Вовремя мыть чистить и пропитывать спец маслами!

Спортивный вариатор это тоже сложный механизм! Мало поставить лишь спорт варик ( в котором по сути более острый угол выброса ремня и все! Нужно подбирать вес грузов, длину ремня и естественно пружинки в торквайдере! Самое тяжело настраивать как раз трансмиссию!

Тут вообще дело в чем! Все спидометры китайцев трындят от природы! реальная скорость 150сс после грамотной обкатки 95-105 км в час! И не верти ничему более! А лучше проверьте по навику!
Максимальная скорость после всех доработок 150сс была зарегистрированна на украине! К сожалению не помню источник но говорилось там что после всего грандиозного тюненга и доработок с настройками 150ка побежала всего лишь 121 км по ровной дороге без ветра!
Прошу прощения за краткость и кое где потерю мысли просто нет времени особо! А вообще покапайся тут в форуме по тюненгу! много чего интересного есть! Удачи! держи вкурсе ...

Большое спасибо!)))) Очень подробно и понятно расписано)))

4

Вот и делай выводы что нужно а что нет! И вообще нужно ли! Но я прошел весь процесс модернизации тюненга и стайлинга! Было интересно делать все своими руками!

5

Mr. Got`e написал(а):

Вот и делай выводы что нужно а что нет! И вообще нужно ли! Но я прошел весь процесс модернизации тюненга и стайлинга! Было интересно делать все своими руками!

Подскажи что выбрать,карбон или адвентуру JonWay?) и на что обратить внимание при покупке :)

6

Я уже тебе в личке все написал!


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Тюнинг » Повышение кубатуры