Привет всем.На следующей недели покупаю скут JonWay Adventure 150cc(что скажете насчет него?нормальный скут?),долго выбирал между ним и карбоном,ничего не имею против карбона) даже ставил в + его надежность,но внешний вид у адвентурика лучше)также собираюсь там же купить комплект тюнинга,поршневую 180сс,прямоток,спортивный коммутатор,насчет нулевого фильтра думаю он не нужен,так как пыль и прочее) подскажите что к этому набору не хватает,кроме спортивного вариатора?)И каков прирост в скорости/динамике будет.На данный момент ратон 150,ничего в нем не делал,купил с рук.Разгонялся на нем 115.
Повышение кубатуры
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22013-01-07 16:59:39
JonWay Adventure 150cc(что скажете насчет него?нормальный скут?),долго выбирал между ним и карбоном
Ну к слову сказать карбона и адвентурика выпускает один и тот же завод! JONWAY, а значит по качеству особых разногласий быть не должно! И Адвентурик не давно появился на рынке нашем! Сам юзал сей агрегат! Пластик и железо вполне соответствует данному заводу! Нареканий практически нет! Так только по мелочам! Ну это не важнО!
там же купить комплект тюнинга,поршневую 180сс,прямоток,спортивный коммутатор,насчет нулевого фильтра думаю он не нужен,так как пыль и прочее)
К этому делу вообще надо подходить с умом! Мало того все это купить! Надо отстраивать и трансмиссию и смеси и много вообще чего! По собственному опыту (лично устанавливал поршневую 180сс)И нашел ее только в РОссии, заказывал! И не забудь что диаметр гильзы у нее 63мм и ни меллиметром меньше! По мимо нее самой нужен карбюратор с увеличенным диффузором, да и бошку по хорошему тоже бы поменять! Что касается спортивного коммутатора, так не вижу смысла! На карбонах и адвентуриках они и так стоят без ограничений! Слышал мнение что такие (спортивные) коммутаторы дают в 2 а то и в 4 раза больше искру и ярче! Вопрос зачем если количество тактов в двигателе не изменилось и воспламенение происходит все равно в свое время!
Прямоток! Это отдельная история! Его предназначение - это раздушить двигатель! дабы выхлопные газы выходили более свободно! но мало поменять просто бочку! измениться лишь звук! нужно и само колено(коллектор) Ставить большего диаметра!
ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Ставить можно и в некоторых случаях даже нужно! Главное правильно его использовать! Вовремя мыть чистить и пропитывать спец маслами!
Подскажите что к этому набору не хватает,кроме спортивного вариатора?
Спортивный вариатор это тоже сложный механизм! Мало поставить лишь спорт варик ( в котором по сути более острый угол выброса ремня и все! Нужно подбирать вес грузов, длину ремня и естественно пружинки в торквайдере! Самое тяжело настраивать как раз трансмиссию!
И каков прирост в скорости/динамике будет.На данный момент ратон 150,ничего в нем не делал,купил с рук.Разгонялся на нем 115.
Тут вообще дело в чем! Все спидометры китайцев трындят от природы! реальная скорость 150сс после грамотной обкатки 95-105 км в час! И не верти ничему более! А лучше проверьте по навику!
Максимальная скорость после всех доработок 150сс была зарегистрированна на украине! К сожалению не помню источник но говорилось там что после всего грандиозного тюненга и доработок с настройками 150ка побежала всего лишь 121 км по ровной дороге без ветра!
Прошу прощения за краткость и кое где потерю мысли просто нет времени особо! А вообще покапайся тут в форуме по тюненгу! много чего интересного есть! Удачи! держи вкурсе ...
Поделиться32013-01-09 16:37:24
Ну к слову сказать карбона и адвентурика выпускает один и тот же завод! JONWAY, а значит по качеству особых разногласий быть не должно! И Адвентурик не давно появился на рынке нашем! Сам юзал сей агрегат! Пластик и железо вполне соответствует данному заводу! Нареканий практически нет! Так только по мелочам! Ну это не важнО!
К этому делу вообще надо подходить с умом! Мало того все это купить! Надо отстраивать и трансмиссию и смеси и много вообще чего! По собственному опыту (лично устанавливал поршневую 180сс)И нашел ее только в РОссии, заказывал! И не забудь что диаметр гильзы у нее 63мм и ни меллиметром меньше! По мимо нее самой нужен карбюратор с увеличенным диффузором, да и бошку по хорошему тоже бы поменять! Что касается спортивного коммутатора, так не вижу смысла! На карбонах и адвентуриках они и так стоят без ограничений! Слышал мнение что такие (спортивные) коммутаторы дают в 2 а то и в 4 раза больше искру и ярче! Вопрос зачем если количество тактов в двигателе не изменилось и воспламенение происходит все равно в свое время!
Прямоток! Это отдельная история! Его предназначение - это раздушить двигатель! дабы выхлопные газы выходили более свободно! но мало поменять просто бочку! измениться лишь звук! нужно и само колено(коллектор) Ставить большего диаметра!
ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Ставить можно и в некоторых случаях даже нужно! Главное правильно его использовать! Вовремя мыть чистить и пропитывать спец маслами!Спортивный вариатор это тоже сложный механизм! Мало поставить лишь спорт варик ( в котором по сути более острый угол выброса ремня и все! Нужно подбирать вес грузов, длину ремня и естественно пружинки в торквайдере! Самое тяжело настраивать как раз трансмиссию!
Тут вообще дело в чем! Все спидометры китайцев трындят от природы! реальная скорость 150сс после грамотной обкатки 95-105 км в час! И не верти ничему более! А лучше проверьте по навику!
Максимальная скорость после всех доработок 150сс была зарегистрированна на украине! К сожалению не помню источник но говорилось там что после всего грандиозного тюненга и доработок с настройками 150ка побежала всего лишь 121 км по ровной дороге без ветра!
Прошу прощения за краткость и кое где потерю мысли просто нет времени особо! А вообще покапайся тут в форуме по тюненгу! много чего интересного есть! Удачи! держи вкурсе ...
Большое спасибо!)))) Очень подробно и понятно расписано)))
Поделиться42013-01-09 19:40:17
Вот и делай выводы что нужно а что нет! И вообще нужно ли! Но я прошел весь процесс модернизации тюненга и стайлинга! Было интересно делать все своими руками!
Поделиться52013-01-09 20:35:47
Вот и делай выводы что нужно а что нет! И вообще нужно ли! Но я прошел весь процесс модернизации тюненга и стайлинга! Было интересно делать все своими руками!
Подскажи что выбрать,карбон или адвентуру JonWay?) и на что обратить внимание при покупке
Поделиться62013-01-10 17:06:27
Я уже тебе в личке все написал!