Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Тюнинг » ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Каждый раз когда покупаю скутер, всегда первым делом (если б/у) чищу карбюратор, и УСТАНАВЛИВАЮ ДРУГОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, а именно российский, ОН ПОДХОДИТ ДЛЯ МНОГИХ РОССИЙСКИХ АВТО! ВОТ ФОТО

2

он где то в 7-8 раз больше стандартного топливного фильтра от скутеров!!! но результатом доволен! его цена на рынке 200 тг.

3

в чём он лучше стандартного?

4

хрен знает, но лучше!!!

5

пытался его поставить непропускал бензу пришлось спец для скута поставить

6

Да была такая ситуация. На джин луне ставил такой фильтр, но не заметил каких то плюсов, на карбоне поставил и как говорит Ден не пропускал бензин, поставил стандартный бочонок.

7

я только сегодня на принц поставил такой фильтр, даже ничего не откручивал, а тупа подлез снижу, отсоединил две трубочки и подсоединил их к новому фильтру, главное не перепутать направление фильтра!!!

8

Когда купил свой скут, вообще фильтра небыло у него))), я установил жигулевский фильтр, мопед работает значит все номана

9

Aidarkhan написал(а):

хрен знает, но лучше!!!

Отличный ответ

Mr. Got`e написал(а):

на карбоне поставил и как говорит Ден не пропускал бензин, поставил стандартный бочонок.

А вот это говорит о том что вакуумный кран после бензобака работает правильно. Другими словами не дает большему объему бензы пройти чем нужно через фильтр

10

GorshoK написал(а):

А вот это говорит о том что вакуумный кран после бензобака работает правильно. Другими словами не дает большему объему бензы пройти чем нужно через фильтр

А А при чем тут вакуумный кран? Он просто тупо перекрывает доступ топлива... Никаких дозаторов и жиклеров в нем нет. Так каким образом он цитирую-"не дает большему объему бензы пройти чем нужно через фильтр" ? А насчет жигулевского фильтра- летом в жару очень большая вероятность образования паровой пробки. (из личного опыта)

11

Возможно он имел ввиду что не создается положенное разряжение воздуха в системе и кран не открывается полностью?

12

Система устроена так что наличие или отсутствие фильтра не влияет на разряжение воздуха в системе.

13

Я тоже сменил на машинный прямоточный фильтр на вид как оригинальный только раза в 3 больше + хватит на дольше :)

14

Если не ошибаюсь автомобильный стоит 150 тенге, а спец для скутера который маленький 250.

15

GorshoK написал(а):

Если не ошибаюсь автомобильный стоит 150 тенге, а спец для скутера который маленький 250.

Фигасе у вас цены... У нас фильтр для скутера 100 тенге стоит.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Тюнинг » ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР