Форум СКУТЕРИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Тюнинг » Тюнинг кубатуры


Тюнинг кубатуры

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

Можно ли на 80куб 125 поршень поставить???и не будет ли он греться!???

32

модель двигателя напиши для начала ,но я так подозреваю ,что у тебя 139qmj если такой то нет нельзя! вот всё что залезет на -139qmb
-39мм - 50сс
-44мм - 62сс
-47мм - 72сс
-50мм - 82сс
-51.5мм - 86сс
-52мм - 88сс(90сс)
-52.4мм - (90сс)

Отредактировано andrykevi4 (2012-05-19 22:50:52)

33

номер и модель  двигла можешь найти с левой стороны по ходу движения под крышкой вариатора тобиш  ниже неё

34

у тебя стоит 90% -44мм - 62сс

35

andrykevi4 написал(а):

модель двигателя напиши для начала

Я не знаю,в документах должно быть написано?

36

посмотри лучше там где я тебе сказал!

andrykevi4 написал(а):

номер и модель  двигла можешь найти с левой стороны по ходу движения под крышкой вариатора тобиш  ниже неё

посмотри лучше там где я тебе сказал!

37

всем привет я замутил лёгкий тюнинг поставил вместо 125 сс, 150 ку в данный момент начал обкатку пока разницу не чувствую ну думаю что скорость прибавилась!!!
http://uploads.ru/t/R/w/E/RwEer.jpg
http://uploads.ru/t/g/D/9/gD9XQ.jpg

38

Бошку поменял на 150???

39

Mr. Got`e написал(а):

Бошку поменял на 150???

неа оставил от 125. а надо?менять

40

тогда эфекта особо не почувствуешь без бошки

41

Mr. Got`e написал(а):

тогда эфекта особо не почувствуешь без бошки

я б срадастью поменял мне сказали за 5000 отдадут с клапанами на рынке но денег нету щас. потом же можно будет поставить попозже?

42

а на 50 сс че можно сделать и сколько стоит??????????????????? скутер китай

43

друг на педе 125 куб. поставил себе 200 o.O  и это без замены головы, каленвала и карба.
Ша на обкатке, но есть одно но, греется как чайник, реально тонкая гильза стаит в новой поршневой

44

Masun2 написал(а):

поставил себе 200

Это не возможно! Видел я поршневую на которой написано 200сс, мне ее продать хотели! Но в реале по гильзе померил штангелем и увидел 61мм а это всего 170сс! 62 - 175сс и 63 - 180сс! Больше 180сс в двигатель 157QMJ не установить! А на двигателе 152 (это и есть 125 кубов) и подавно! Так что обман товарищи!

45

Так что обман товарищи

Вот - вот, и я ему говорю, что картер не даст поставить, + ко всему ход поршня не тот. А он мне "нет это 200"

46

Masun2 написал(а):

друг на педе 125 куб. поставил себе 200

сгорел нефиг движок, и того пробег 2000, грелся очень сильно

47

Mr. Got`e
Нужна ли точность расточки картера,а точнее обязательно ли чтоб бы в картере место под гильзу было идеально круглое??

48

Dragster написал(а):

Mr. Got`e
Нужна ли точность расточки картера,а точнее обязательно ли чтоб бы в картере место под гильзу было идеально круглое??

Идеально конечно только на стонке то и получиться! Я старался как мог и все равно были проблемки, тяжелей всего вокруг шпилек обтачивать!
А еще нужно так чтоб маслоканал не зацепить! И между картером и гильзой хоть минимальное расстояние было для того чтоб масло проникало и охлаждало!
Так что господа о каких то 200сс и речи быть не может!

49

Mr. Got`e написал(а):

Идеально конечно только на стонке то и получиться! Я старался как мог и все равно были проблемки, тяжелей всего вокруг шпилек обтачивать!
А еще нужно так чтоб маслоканал не зацепить! И между картером и гильзой хоть минимальное расстояние было для того чтоб масло проникало и охлаждало!
Так что господа о каких то 200сс и речи быть не может!

НУ я это все делаю в ручную,ну получается вроде как ровно но все равно кое где есть кривизна,но не большая(ну думаю ничего страшного не будет,так ли?).И еще такой вопрос я до сих пор не пойму как это так.У меня двигатель 152qmi стояло 125 куб вот решил поставить 150сс и вдруг столкнулся с такой проблемой что цилиндр не влазит в картер из-за этого растачиваю теперь картер.Хотя везде читал что в 152qmi цилиндр от 150ки должен залазить как по маслу)

50

И то верно! Должен входить от 150сс! А ты замерий диаметр гильзы старого цилиндра?

51

Mr. Got`e написал(а):

И то верно! Должен входить от 150сс! А ты замерий диаметр гильзы старого цилиндра?

Знаю что должен,но увы травиться такая фигня!)) диаметр  старой гильзы 58.5мм.И еще вопрос,как узнать рабочий масленый насос или нет?

52

Dragster написал(а):

рабочий масленый насос или нет?

Собрать двигатель и провернуть стартером без крышки клапанов! Или покрутить кик стартер. Болжно брызгать масло!

53

Mr. Got`e написал(а):

Собрать двигатель и провернуть стартером без крышки клапанов! Или покрутить кик стартер. Болжно брызгать масло!

ну это я знаю что так проверить))я просто думал можно ли проверить его глядя на него,просто пока разобранный двигатель может и сразу поменять его.

54

Dragster написал(а):

сразу поменять его.

Не вижу смысла?! Зачем?

55

Mr. Got`e написал(а):

Не вижу смысла?! Зачем?

Вдруг не рабочий,потом опять придется разбирать пол двигателя.

56

Mr. Got`e
Здорова!У меня опять проблема!Купил новый коленвал начал ставить а он свободно залез на место (и даже немного болтается) я подумал что тут что то не так решил замерить диаметр подшипников на старом коленвале и на новом.и тут вылезло что на старом разные подшипники со стороны вариатора на 2мм больше!Почему так произошло что на старом разные подшипники и посадочное место в картере тоже разные,есть ли в продаже такие коленвалы с разными подшипниками,и вообще такое бывает? Двигатель 150 куб.

57

не в курсе если честно! У меня были одинаковые! Может вмешалась какая рука?

58

Mr. Got`e написал(а):

не в курсе если честно! У меня были одинаковые! Может вмешалась какая рука?

Да это наврятли,ладно подшипник можно заменить,а вот само посадочное место расточить до миллиметра это уж наврядли.(да и смысла я не вижу в этом)

59

Ну да проще бошку всю целиком поменять за 5000 тенге

60

Mr. Got`e написал(а):

Ну да проще бошку всю целиком поменять за 5000 тенге

Скорее всего так и сделаю.


Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Тюнинг » Тюнинг кубатуры